!!!Данный гайд может содержать не точную информацию из-за давности написания!!! Привет. Это гайд о трёх лучших покемонах водного типа на версии Pixelmon'а 3.5.1. Ссылки на термины: Спойлер: СТАБ Атака, тип которой совпадает с типом покемона, наносит на 50% больше урона = СТАБ Спойлер: EVs http://forum.borealis.su/index.php?threads/evs-система-или-дополнительные-хар-ки-покемону.186/ Спойлер: Умения http://forum.borealis.su/index.php?threads/Умения-покемона.1549/ Спойлер: Статус http://forum.borealis.su/index.php?threads/status-condition-Эффекты-статуса-pixelmon-1-часть.3311/ === 1. Старью - Старми Staryu - Starmie - ПКМ предметом Water Stone - Спец. атакер водного / психического типа. Первая форма спаунится в биоме Океан (Ocean) ночью. Умения Старми: 1. Illuminate (обычное) - не делает ничего, т.к. неудачно перенесли из игр. 2. Natural Cure (обычное) - когда ты возвращаешь Старми с поля боя в команду, все перманентные статусы исчезают с неё. 3. Analytic (скрытое) - если Старми атакует после противника, сила её атак повышается на 30%. === Статы Старми: === Плюсы Старми: 1. Очень хороший арсенал атак, 2. Быстрая, 3. Очень хорошие статы Защиты и Спец. Защиты для быстрого атакера. Минусы: 1. Психический тип. === Сборка для Старми: 1. Timid / Modest характер (Лучше первое, т.к. Скорость в данной сборке важнее). 2. EVs: 252 Скорость, 252 Спец. Атака, 4 Защита. 3. Атаки: - Scald (ТМ55) - спец. водный СТАБ, имеет 30% шанс поджечь противника. - Ice Beam (ТМ13) - спец. ледяная атака, имеет 10% шанс заморозить цель. Взят против покемонов драконьего типа. - Thunderbolt (ТМ24) - спец. электрическая атака, имеет 10% шанс парализовать цель. Нужна для противостояния другим водным покемонам. - Psychic (ТМ29) - спец. психический СТАБ, имеет 20% шанс снизить Спец. Защиту цели. === Шапка - Choice Specs / Life Orb. С первым вариантом шапки - сможешь бить только 1 выбранной изначально атакой до момента смены Старми. Со вторым - урона будет немного меньше, нежели с Choice Specs, но можно юзать все атаки + Старми будет получать отдачу в виде 10% от макс. ХП после каждой своей атаки. С помощью Natural Cure можно "ловить" вражеские Toxic'и и Thunder Wave'ы, заменяя текущего покемона на Старми. === 2. Мадкип - Марштомп - Свомперт Mudkip - Marshtomp - Swampert - 16 уровень - - 36 уровень - Физ. атакер водного / земляного типа. Является стартовым покемоном. Все три формы спаунятся в биоме Болото (Marshes). Умения Свомперта: 1. Torrent (обычное) - когда ХП Свомперта опускается ниже 33% от макс. значения, сила его водных атак повышается на 50%. 2. Damp (скрытое) - блокирует атаки Self-Destruct и Explosion противника. Умение Aftermath после смерти покемона противника не сработает. === Статы Свомперта: === Плюсы Свомперта: 1. С его статами ХП и Защиты становится практически неуязвим ко всему кроме травяных атак, 2. Отличное сочетание типов, 3. Отличный арсенал атак. Минусы: 1. Медленный, 2. х4 слабость к травяным атакам. === Сборка для Свомперта: 1. Impish / Adamant / Careful характер. 2. EVs: 252 ХП, 252 Атака, 4 Защита. 3. Атаки: - Earthquake (ТМ26) - физ. земляной СТАБ. - Waterfall (ХМ5) - физ. водный СТАБ, имеет 30% шанс наложить дрожь (flinch) на цель. - Toxic (ТМ6) - накладывает на противника тяжёлое отравление. - Protect (ТМ17) - защищает Свомперта от атаки противника, с каждым повторным применением подряд снижает шанс защититься на 50%. === Шапка - Leftovers. Сразу кидаем Toxic на цель (ну, только если противник - не стальной/ядовитый покемон), затем атакуем/прячемся за Protect'ом. Шапка будет восстанавливать по 1/16 от макс. ХП Свомперта в конце каждого хода, так что танчить урон такой Свомперт может спокойно. Покемонов противника, основанных на баффах (Например, Драгонайт) нужно отравить и как можно быстрее убить, не тратя ходы на Protect. === 3. Корпфиш - Кродонт Corphish - Crawdaunt - 30 уровень - Физ. атакер водного / тёмного типа. Спаунятся обе формы в биоме Пляжа (Beach). Умения Кродонта: 1. Hyper Cutter (обычное) - противник не может снизить Атаку Кродонта. 2. Shell Armor (обычное) - атаки противника не могут наносить критический урон по Кродонту. 3. Adaptability (скрытое) - урон от СТАБа увеличивается до +100%, = СТАБы Кродонта наносят удвоенный урон. === Статы Кродонта: === Плюсы Кродонта: 1. Нереально огромный урон под скрытым умением, 2. Хороший арсенал атак, 3. Хорошее сочетание типов. Минусы: 1. Медленный, 2. Очень мало ХП / Спец. Защиты. === Сборка для Кродонта: 1. Adamant / Jolly характер. 2. EVs: 252 Атака, 252 Скорость, 4 ХП. 3. Атаки: - Dragon Dance (спаривание) - повышает Атаку и Скорость Кродонта на 50% каждую. - Waterfall (ХМ5) - физ. водный СТАБ, имеет 30% шанс вызвать дрожь (flinch) у цели. - Crunch (47 уровень) - физ. тёмный СТАБ, имеет 20% шанс снизить Защиту цели. - Brick Break (ТМ31) - физ. боевая атака, уничтожает эффекты от атак Reflect и Light Screen на стороне противника. === Шапка - Leftovers / Muscle Band / Life Orb. По замене атаки - плохо будет работать без Dragon Dance'а. Если на твоём сервере не дотступно спаривание - заменяй Dragon Dance на Swords Dance и ищи Кродонта со скрытым умением. После первого же баффа наши Waterfall'ы будут бить по 180 урона, учитывая разбаффаную атаку Кродонта, это ваншот всего, что не сопротивляется водным атакам. Минус в том, что Кродонт очень медленный, но при этом способен обгонять Adamant Драгонайта/Метагросса/Мамосвайна и т.д. = покемонов с базой Скорости 286. === Аналогично считаю Эмполеона очень достойным водным покемоном, но о нём всё описано в теме "Сильнейшие стартовые покемоны": Спойлер: Сильнейшие стартовые покемоны http://forum.borealis.su/index.php?threads/Сильнейшие-Стартовые-Покемоны.419/ === Спасибо за внимание!
Клойстеру постоянно нужны Focus Sash'и для того, чтобы не умирать после баффа (по -33% дефов получает). А доставать их очень сложно, т.к. одноразовые.