Гайд Status Condition - Эффекты статуса [Pixelmon] 1 часть

Тема в разделе "Видеоуроки, гайды", создана пользователем SoCold, 10 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SoCold

    SoCold Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    181
    !!!Данный гайд устарел!!!
    Сегодня расскажу о такой вещи, как состояние статуса покемона.
    Статусом называется какой-либо положительный/отрицательный эффект (За исключением тех, что повышают характеристики покемона).
    Самые простые примеры статуса: паралич, горение, конфузия и т.д.
    P.S. термины:
    О умениях можно почитать тут: http://forum.borealis.su/index.php?threads/Умения-покемона.1549/

    ===


    Все статусы делятся на Non-Volatile и Volatile (Перманентные и временные).
    ===

    Перманентный статус остаётся на покемоне после окончания боя/смены этого покемона во время боя. Сбросить его можно с помощью машины для лечения или различных предметов-"хилок" (Анти-паралич, например).
    Два перманентных статуса не могут быть одновременно на одном покемоне.
    Перманентными статусами являются:

    1. Горение (Burn):
    Во время горения покемон получает урон в виде 12.5% от своего макс. ХП в конце каждого хода. Урон всех физических атак горящего покемона снижен на 50% (На покемонов с умением Guts не работает снижение урона).
    Примеры атак, вызывающих горение: Flamethrower (10% шанс), Will'O'Wisp (100% шанс).
    Покемоны с умением Water Veil не могут быть подожжены.
    ===

    2. Заморозка (Freeze):
    Во время заморозки покемон не может атаковать. Исключениями являются атаки Flare Blitz, Scald и Flame Wheel.
    В начале каждого хода покемон имеет 20% шанс оттаять. Покемон оттает, если противник использует любую огненную атаку или атаку Scald. Во время погоды солнечного дня покемон не может быть заморожен.

    Покемоны с умением Magma Armor не могут быть заморожены.
    Пример атаки, вызывающей заморозку: Ice Beam (10% шанс).
    ===

    3. Паралич (Paralysis):
    Паралич снижает Скорость покемона на 25%, даёт покемону 25% шанс пропустить свой ход.
    Покемоны с умением Limber не могут быть парализованы.
    Атаки, тип которых совпадают с типом атакованного покемона, не могут парализовать.
    Покемоны с умением Quick Feet не получают снижение Скорости под параличом.
    Примеры атак, вызывающих паралич: Thunderbolt (10% шанс), Thunder Wave (100% шанс).
    ===

    4. Poison + Badly Poisoned (Отравление и тяжёлое отравление):
    Отравленный покемон получает урон в виде 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода.
    Тяжело отравленный покемон получает по 1/16 урона от макс. ХП в конце каждого хода, но этот урон с каждым ходом повышается на 1/16 от макс. ХП покемона. Например, на второй ход после отравления урон будет равняться уже 2/16.
    Стальные покемоны, Ядовитые покемоны, покемоны с умением Poison Heal и Immunity не могут быть отравлены.
    Пример атаки, вызывающей отравление: Poison Fang (10% шанс); тяжёлое отравление: Toxic (100% шанс).
    ===

    5. Sleep (Сон):
    Спящий покемон не может атаковать. Исключение - атаки Sleep Talk и Snore.
    Сон длится от 2 до 6 ходов (рандом). Атака Rest (усыпляет покемона, но при этом сбрасывает негативный статус + полностью восстанавливает ХП) всегда усыпляет на 2 хода.
    Покемоны с умениями Insomnia и Vital Spirit не могут быть усыплены.
    Пример атаки, вызывающей сон: Hypnosis (100% шанс).
    ===

    Временный статус пропадает после замены покемона в бою / окончания боя.
    Временными статусами являются:

    1. Bound (Связанный):
    Связанный покемон получает урон в размере 1/16 от макс. ХП в конце каждого хода. Связанный покемон не может покинуть поле боя.
    Связь длится от 4 до 5 ходов.
    Пример атаки, вызывающей связь: Whirlpool (100% шанс).

    ===

    2. Can't Escape (Не может спастись):
    Покемон не может убежать с поля боя. От связи этот эффект отличается тем, что с помощью атак Baton Pass, U-Turn и Volt Switch покемон может убежать.
    Пример атаки, вызывающей такой статус: Mean Look (100% шанс).

    ===

    3. Confusion (Оглушение):
    Оглушённый покемон имеет 50% шанс ударить самого себя. Урон от такого удара будет высчитываться так, словно покемон ударил себя не имеющей типа физической атакой с 40 урона. Длится оглушение от 1 до 4 ходов.
    Покемон с умением Own Tempo не может быть оглушён.
    Пример атаки, вызывающей оглушение: Confuse Ray (100%).

    ===

    4. Embargo (Запрет):
    Покемон не может использовать ни предметы лечения, ни свою шапку в течение 5 ходов.
    Пример атаки, вызывающей запрет: Embargo ( :D ).

    ===

    5. Encore (Хрен его знает, как переводится):
    Покемон может использовать только ту атаку, что была использована перед Encore'ом противника. Длится этот статус от 2 до 5 ходов.
    Атака, вызывающая сей статус: Encore.

    ===

    6. Flinch (Дрожь):
    Покемон пропускает свой ход. Эффект дрожи длится на протяжении 1 хода. Дрожь может быть наложена только в том случае, если её цель медленнее использующего.
    Пример атаки, вызывающей дрожь: Iron Head (30% шанс).
    ===

    7. Heal Block (Запрет лечения):
    Покемон не может восстанавливать здоровье. Статусные атаки, лечащие покемона (Slack Off, например) не будут работать.
    Длится этот эффект 5 ходов.
    Атака, вызывающая этот эффект: Heal Block.
    ===

    8. Identified (Под наблюдением):
    Покемон противника игнорирует все баффы шанса уворота от атак покемона.
    Атаки Odor Sleuth и Foresight вызывают этот статус + позволяют бить призрачных покемонов, находящихся под этим статусом, боевыми и нормальными атаками.
    Miracle Eye аналогично вызывает этот статус и позволяет бить тёмных покемонов психическими атаками.
    ===

    9. Infatutation (Соблазн):
    Покемон имеет 50% шанс пропустить свой ход. Этот статус длится до моменты смена покемона противника. Может быть вызван атакой Attract, использованной в покемона противоположного пола.
    Покемоны с умением Oblivious имеют иммунитет к этому статусу.
    ===

    10. Leech Seed (Семена-пиявки):
    Покемон теряет по 12.5% от макс. ХП в конце каждого хода, покемон противника лечится на кол-во ХП, равное кол-ву нанесённого пиявками урона.
    Может быть вызван атакой Leech Seed (100% шанс).
    ===

    11. Taunt (Провокация):
    Покемон не может использовать статусные атаки на протяжении от 2 до 4 ходов.
    Может быть вызван атакой Taunt.
    ===

    12. Torment (Мучение):
    Покемон не может использовать одну и ту же атаку два раза подряд. Длится до моменты смены покемона.
    Может быть вызвана атакой Torment.
    ===

    13. Telekinesis (Телекинез):
    Покемон получает иммунитет к земляным атакам, но при этом атаки противника не могут промахнуться по покемону с этим статусом.
    Может быть вызван атакой Telekinesis.
    ===

    14. Curse (Проклятие):
    Интересный статус, который может быть вызван атакой Curse.
    Если эта атака использована покемоном НЕ призрачного типа, она просто повысит Атаку и Защиту покемона на 50% и снизит его Скорость на 33%.
    Призрачный покемон, использовавший Curse, теряет 50% от своего макс. ХП и накладывает статус Curse на противника. Покемон под таким статусом теряет по 25% от своего макс. ХП в конце каждого хода.

    ===

    15. Perish Song (Хоровое пение):
    Спустя три хода после использования этой атаки оба покемона на поле боя погибнут. Статус Perish Song накладывается на противника после использования атаки Perish Song (100% шанс). Статус пропадёт ещё и в случае преждевременной смерти покемона, использовавшего Perish Song.
    ===

    Все доступные способы сбросить перманентный статус с покемона:
    1) Атаки:
    - Rest - покемон полностью восстанавливает свои ХП, снимает с себя статус и засыпает на 2 хода.
    - Refresh - покемон снимает с себя статус.
    - Heal Bell - покемон снимает статус с себя и всех союзных покемонов в твоей команде.
    - Psycho Shift - покемон снимает статус себя и перекидывает его на покемона противника.
    2) Умения:
    - Hydration - во время дождя, в конце каждого хода покемон снимает с себя статус.
    - Leaf Guard - во время солнечного дня на покемона не может быть наложен статус.
    - Magic Bounce - все статусы, наложенные противником, отскакивают от покемона в покемона противника, не причиняя нашему покемону вреда.
    - Natural Cure - когда ты возвращаешь покемона в команду, с него снимается статус.
    3) Шапки:
    По аналогии, паралич снимается анти-параличом, сон - пробуждением и т.д.
    ===
     
Статус темы:
Закрыта.