Гайд Immersive Engineering - Основы, Энергия, Механизмы

Тема в разделе "Видеоуроки, гайды", создана пользователем HellAlex, 7 сен 2024.

  1. HellAlex

    HellAlex Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Приветствую всех на первой части гайда по моду Immersive Engineering. Сегодня я поведую о рудах, начальных механизмах и предметах, которые добавляет мод Immersive Engineering. Вы узнаете, как правильно создавать мультиблочные структуры, зачем они нужны, и что с ними делать.
    Итак, мод добавляет 6 новых руд.Слева направо серебряная, свинцовая, никелевая, медная, бокситовая и уравновая руда.

    • Серебряная руда встречается на высоте от 8 до 40 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава электрума.
    • Свинцовая руда встречается на высоте от 8 до 36 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для создания конденсаторов.
    • Никелевая руда встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава константана.
    • Медная руда встречается на высоте от 40 до 72 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется, в основном, для создания проводов и катушек.
    • Бокситовая руда встречается на высоте от 40 до 85 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется для создания высоковольтных проводов.
    • Уравновая руда встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Аналогичный урану из ic2.
    upload_2024-9-7_9-41-13.png

    Познание мода происходит через книжку под названием Руководство инженера.

    upload_2024-9-7_9-41-36.png

    Также нашим основным орудием будет Молот инженера.

    upload_2024-9-7_9-42-0.png

    Первая необходимая мультиблочная структура это коксовая печь. Построить её можно в виде куба 3x3 из кирпичей коксовой печи. Структура собирается молотком по любому блоку. Она позволит получить коксовый уголь для производства стали в будущем и креозот, необходимый во множестве рецептов.

    Рецепт кирпичей коксовой печи:

    upload_2024-9-7_9-56-17.png

    Структура:

    upload_2024-9-7_9-51-47.png

    Интерфейс коксовой печи:

    upload_2024-9-7_9-44-32.png

    В интерфейс структуры необходимо положить уголь из которого через +-50 секунд получится коксовый. Этот тип угля плавит в два раза больше предметов в печке. Также есть возможность положить вместо угля угольный блок и через +-450 получить коксовый. Также побочным продуктом переработки угля является креозот. Уголь даёт 500 mb, а блок 4500 mb. Креозот можно забирать из интерфейса ведром, пузырьком и т.д, а также через трубы из immersive engineering, thermal expansion, extra utilities и т.д.

    Вывод креозота:

    upload_2024-9-7_9-53-37.png

    Для дальнейшего продвижения по моду необходимо создать доменную печь, также куб 3x3. Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.

    Рецепт кирпичей доменной печи:

    upload_2024-9-7_9-49-24.png

    Структура:

    upload_2024-9-7_9-55-25.png

    Интерфейс доменной печи:

    upload_2024-9-7_9-50-24.png

    Доменная печь предназначена для получения стали и шлака из железа. Коксовый или древесный уголь может использоваться в качестве топлива. Одного коксового угля хватает, чтобы сделать один слиток. Автоматизация доменной печи невозможна. Блок коксового угля может использоваться в качестве топлива с дополнительной эффективностью в 11,11 %.

    Также в моде есть улучшенная версия доменной печи.Её уже можно автоматизировать. Потребуется 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Данная структура позволяет производить сталь значительно быстрее. Также необходимо подключить ее к rf энергии. Клик молотом на лицевой стороне собирает конструкцию.

    Рецепт воздухоподогревателя доменной печи:

    upload_2024-9-7_10-2-22.png

    Структура:

    upload_2024-9-7_10-3-7.png


    Вот и подошла наша 1 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 сен 2024
    mazbar нравится это.
  2. HellAlex

    HellAlex Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Приветствую всех на второй части гайда. Сегодня речь пойдет о передачи и хранении энергии.
    Начнем наш разбор с объяснения базы о передачи и хранении энергии.
    • Коннекторы ставятся на производителях или потребитлеях энергии.
    • Реле нужны для более комфортного подключения проводов между собой.
    • Провода для передачи энергии на растояние.
    • Конденсаторы для хранения полученной энергии
    • Трансформаторы для повышения или понижения напряжения.
    Провода:


    upload_2024-9-7_17-14-55.png

    Коннекторы:

    upload_2024-9-7_17-16-13.png
    Конденсаторы:
    upload_2024-9-7_17-17-0.png
    Трансформаторы:

    upload_2024-9-7_17-18-4.png
    О низковольтных предметах:
    • Низковольтные провода могут проводить максимум 2048 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.3% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 16 блоков. Также эти провода бывают с изоляцией, такие провода не будут бить игрока при прохождении сквозь них.
    • Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 256 rf/t.

    О средневольтных предметах:

    • Средневольтные провода могут проводить максимум 8192 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.15% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 16 блоков. Также эти провода бывают с изоляцией, такие провода не будут бить игрока при прохождении сквозь них.
    • Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 1024 rf/t.
    • Обычный трансформатор поможет нам изменить напряжение с низкого на среднее или наоборот.

    О высоковольтных предметах:

    • Высоковольтные провода могут проводить максимум 32768 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.08% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 32 блоков.
    • Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 4096 rf/t.
    • Высоковольтный трансформатор поможет нам изменить напряжение со среднего на высокое или наоборот.
    Теперь давайте поговорим о предметах.
    • Вольтметр инженера позволит узнать о накопленной энергии в конденсаторах. Еще одно его применение состоит в том, чтобы узнать потери между коннекторами/реле. Для этого надо зажать SHIFT и прокликать два интересующих коннектора/реле.
    • upload_2024-9-7_17-18-42.png
    • Кусачки инженера позволят нам отсоединять провода от коннекторов, реле и трансформаторов.
    • upload_2024-9-7_17-19-1.png
    • Трансформатор тока будет показывать количество энергии проходящий сквозь него.
    • upload_2024-9-7_17-19-34.png
    О конденсаторах:
    При установки их в мир сверху вы увидите только синий коннектор (это вход), но кликая пкм по сторонам блока вы можете изменить вход на выход и наоборот (оранжевый это выход).

    upload_2024-9-7_17-22-44.png

    upload_2024-9-7_17-23-2.png

    upload_2024-9-7_17-23-25.png
    О трансформаторах:
    Они необходимы для того, чтобы соединить между собой коннекторы/реле с разным напряжением.

    upload_2024-9-7_17-21-8.png

    upload_2024-9-7_17-22-13.png

    Вот и подошла наша 2 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 сен 2024
    mazbar нравится это.
  3. HellAlex

    HellAlex Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Приветствую всех на третьей части гайда. Сегодня речь пойдет о получению энергии с помощью мода Immersive Engineering на разных стадиях развития.

    Early game:

    На данном этапе мы сможем обуздать энергию ветра и воды. Для этого нам понадобаиться кинетический генератор в паре с ветрянной мельницей или водяным колесом. Можно поставить до 3 водяных колес на один кинетический генератор. Одно водяное колесо выдает 18RF/tick. C ветрянной мельницей все сложнее. Выход энергии зависит от высоты размещения и погоды.

    upload_2024-9-8_10-22-30.png

    Примерно так оно должно выглядить:

    upload_2024-9-8_10-22-45.png

    Кинетический генератор, ветрянная мельница и водяное колесо достаточно легко и дешево создать, однако, как вы можете видеть, они занимают много места.

    Также к начальному этапу можно отнести термоэлектрогенератор. Он генерирует энергию от разницы температур.
    Вода+Лава=16RF/tick
    Криотеум+Пиротеум=31RF/tick

    Только будьте ОСТОРОЖНЫ, пиротеум поджигает соседние блоки!!!

    Его плюс в компактности и в том, что его легко маштабировать. Но рецепт уже потребует больших усилий.

    upload_2024-9-8_10-23-49.jpeg
    Mid-game:

    Следующим источником энергии у нас будет портативный генератор. Он потребляет бензин. О добыче нефти и ее переработке будет информация в одном из следующем гайдов. Выводить из него энергию можно напрямую, без коннекторов, низковольтовым или средневольтовым проводом. Также его можно забрать SHIFT+ПКМ c сохранением всего топлива и энергии. Производит 256RF/tick.

    upload_2024-9-8_10-25-7.png
    Late-game:

    Итак мы подошли к самому мощному и самому загрязняющему окружающий мир генератору. С его помощью вы плотно войдете в индустриальную эпоху, сможете изменять климат мира майнкрафт и даже,по секрету,властвовать над ним! И это дизельный генератор!

    upload_2024-9-8_10-54-34.png

    Эта малышка производит 4096RF/tick. Из одного ведра дизеля можно получить 812.200RF!Дизель подаёться по
    бокам, а энергия забирается через три коннектора сверху.


    Вот и подошла наша 3 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2024
  4. HellAlex

    HellAlex Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Приветствую всех на четвертой части гайда. В этой части я расскажу всё о дуговой печи.
    Дуговая печь представляет собой многоблочную структуру размером 5×5×5, которая используется для переплавки руд и пыли в слитки,создания сплавов и переработки некоторых инструментов и доспехов. Для работы дуговой печи требуется много энергии и три рабочих графитовых электрода. Для производства сплавов требуются дополнительные ингридиенты. В большинстве рецептов в качестве побочного продукта используется шлак. Энергию принимает сзади в размере 4096 rf/t в три разъёма. Потребляет от 512 rf/t до 6144 rf/t. Хранит в себе 64 000 rf.

    Дуговая печь:

    upload_2024-9-8_10-37-44.png


    Для постройки нужно обзавестись 1 котлом, 14 плитами из листовой стали, 8 блоками стального листового металла, 6 блоками стали, 5 стальными лесами, 1 краснокаменным инженерным блоком, 10 лёгкими инженерными блоками, 5 тяжелыми инженерными блоками и 27 блоками кирпичей продвинутой доменной печи. Схему постройки можно найти в руководстве инженера. Структура собирается кликом молота по котлу. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum.

    Интерфейс хотя и выглядит очень сложно, но на самом деле довольно простой:

    upload_2024-9-8_10-38-20.png
    В верхние три слота кладутся электроды. В слоты слева то что нужно переплавить, в слоты справа дополнительные ингридиенты для сплавов. А снизу результат переплавки и слот для шлака.

    Теперь речь пойдет о самом муторном предмете необходимом для работы дуговой печи.... И это графитовый электрод.
    Для начала нам нужно получить коксовую пыль, которая производится с помощью дробителя. Эта многоблочная структура позволяет измельчать различные ресурсы. Для постройки нужно 10 стальных лесов, 1 краснокаменный инженерный блок, 10 лёгких инженерных блока, 8 стальных заборов и 9 воронок. Структура собирается кликом молота по центральному стальному забору. Энергию принимает сверху в размере 256 rf/t. Потребляет 80 rf/t. Хранит в себе 32 000 rf. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum.

    Дробитель:

    upload_2024-9-8_10-38-51.png

    При измельчении руд на выходе получается 2 пыли и с некоторой вероятностьюпобочный продукт. Дробитель не имеет интерфейса, предметы необходимо закидываются сверху. Скорость обработки зависит от подаваемого напряжения.

    Закинув коксовый уголь сверху, спустя время механизм "выплюнет" сбоку коксовую пыль.
    В свою очередь из коксовой пыли нам надлежит сделать пыль ВОП-графита в маслобойне. Эта многоблочная структура нужна также и для производства растительного масла. О его применении речь пойдет в следующей части гайда. Для постройки нужно 6 стальных лесов, 2 трубы для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 4 деревянных бочки, 1 поршень и 3 стальных забора. Структура собирается кликом молота по центральной бочке. Энергию принимает сверху в размере 1024 rf/t. Потребляет 640 rf/t. Хранит в себе 16 000 rf. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum.[​IMG]

    Маслобойня:

    upload_2024-9-8_10-39-42.png
    Получившуюся пыль ВОП-графита необходимо переплавить в слитки ВОП-графита.

    upload_2024-9-8_10-40-4.png



      • Из этих слитков мы уже можем скрафтить графитовые электроды для нашей дуговой печи. Есть два способа крафта и я расскажу об обоих.Для первого способа нам нужна пресс-форма прут и многоблочная структура под названием металлический пресс, состоящий из 2 стальных лесов, 1 краснокаменного инженерного блока, 1 поршня, 2 конвейеров и 1 тяжелого инженерного блока. Однако таким способом мы получим электрод только с 50% прочности.

    upload_2024-9-8_10-40-56.png



      • Для второго способа нам нужно прошерстить кузни в деревнях или библиотеки в крепостях края. Там с шансом 1,1% и 8,8% соответвенно мы можем найти инженерный чертеж с электродами дуговой печи. Также можно купить у жителя-инженера или найти у него дома в ящиках. С её помощью на верстаке инженера мы будем в силе скрафтить электрод с 100% прочности.

    upload_2024-9-8_10-41-40.png
    Вот и подошла наша 4 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаюприятной игры на нашем сервер!
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2024
  5. HellAlex

    HellAlex Модератор Команда форума

    Регистрация:
    7 мар 2018
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    8
    Приветствую всех на пятой части гайда. Сегодня речь пойдет о производстве биодизеля.
    Биодизель служит топливом для дизельного генератора и выдаёт 509625 RF с одного ведра. Производится в очистительном заводе из растительного масла и этанола.

    Растительное масло производится в маслобойке из семян (о ёё постройке я писал выше).

    Интерфейс маслобойки:

    upload_2024-9-8_10-45-31.png
    В левые слоты мы кладем различные семена.



      • Семена арбуза дают 20 mb
      • Семена тыквы дают 40 mb
      • Семена свёклы дают 60 mb
      • Семена пшеницы дают 80 mb
      • Семена конопли дают 120 mb
    В правом резеруаре мы получаем наше растительное масло, которое мы можем забрать с помощью труб из порта на правой стороне блока (с оранжевой меткой).

    Этанол в свою очередь производится в ферментере из различной еды и тростника (все эти предметы дают 80 mb). Для постройки ферментера необходимо 6 стальных лесов, 2 трубы для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 4 котла и 4 блока железного листового металла. Структура собирается кликом молота по центральному котлу. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum.

    Интерфейс ферментера:

    upload_2024-9-8_10-45-43.png
    В левые слоты мы кладем яблоки,картофель,тростник или арбуз. В правом резеруаре мы получаем наш этанол, который мы можем забрать с помощью труб из порта на правой стороне блока (с оранжевой меткой).

    Теперь нам нужно объединить наши жидкости в очистительном заводе. Для постройки его постройки нужно 8 стальных лесов, 5 труб для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 2 тяжелых инженерных блока и 16 блоков железного листового металла. Структура собирается кликом молота по верхнему тяжелому инженерному блоку. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum.

    Интерфейс очистительного завода:

    upload_2024-9-8_10-45-54.png

    В левый резервуар идёт растительное масло или этанол, в резервуар по середине соответвенно другая жидкость, а в правый резеруар поступает полученный биодизель. Забрать его можно спереди через порт с оранжевой меткой.

    Примерный вариант как может выглядить ваш завод по производству биодизеля.

    upload_2024-9-8_10-46-48.png


    upload_2024-9-8_10-47-3.png

    upload_2024-9-8_10-48-38.png


    Вот и подошла наша 5 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
     
    mazbar нравится это.