Приветствую всех на первой части гайда по моду Immersive Engineering. Сегодня я поведую о рудах, начальных механизмах и предметах, которые добавляет мод Immersive Engineering. Вы узнаете, как правильно создавать мультиблочные структуры, зачем они нужны, и что с ними делать. Итак, мод добавляет 6 новых руд.Слева направо серебряная, свинцовая, никелевая, медная, бокситовая и уравновая руда. Серебряная руда встречается на высоте от 8 до 40 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава электрума. Свинцовая руда встречается на высоте от 8 до 36 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для создания конденсаторов. Никелевая руда встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Используется для сплава константана. Медная руда встречается на высоте от 40 до 72 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется, в основном, для создания проводов и катушек. Бокситовая руда встречается на высоте от 40 до 85 блоков. Для добычи требуется как минимум каменная кирка. Используется для создания высоковольтных проводов. Уравновая руда встречается на высоте от 8 до 24 блоков. Для добычи требуется как минимум железная кирка. Аналогичный урану из ic2. Познание мода происходит через книжку под названием Руководство инженера. Также нашим основным орудием будет Молот инженера. Первая необходимая мультиблочная структура это коксовая печь. Построить её можно в виде куба 3x3 из кирпичей коксовой печи. Структура собирается молотком по любому блоку. Она позволит получить коксовый уголь для производства стали в будущем и креозот, необходимый во множестве рецептов. Рецепт кирпичей коксовой печи: Структура: Интерфейс коксовой печи: В интерфейс структуры необходимо положить уголь из которого через +-50 секунд получится коксовый. Этот тип угля плавит в два раза больше предметов в печке. Также есть возможность положить вместо угля угольный блок и через +-450 получить коксовый. Также побочным продуктом переработки угля является креозот. Уголь даёт 500 mb, а блок 4500 mb. Креозот можно забирать из интерфейса ведром, пузырьком и т.д, а также через трубы из immersive engineering, thermal expansion, extra utilities и т.д. Вывод креозота: Для дальнейшего продвижения по моду необходимо создать доменную печь, также куб 3x3. Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь. Рецепт кирпичей доменной печи: Структура: Интерфейс доменной печи: Доменная печь предназначена для получения стали и шлака из железа. Коксовый или древесный уголь может использоваться в качестве топлива. Одного коксового угля хватает, чтобы сделать один слиток. Автоматизация доменной печи невозможна. Блок коксового угля может использоваться в качестве топлива с дополнительной эффективностью в 11,11 %. Также в моде есть улучшенная версия доменной печи.Её уже можно автоматизировать. Потребуется 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Данная структура позволяет производить сталь значительно быстрее. Также необходимо подключить ее к rf энергии. Клик молотом на лицевой стороне собирает конструкцию. Рецепт воздухоподогревателя доменной печи: Структура: Вот и подошла наша 1 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
Приветствую всех на второй части гайда. Сегодня речь пойдет о передачи и хранении энергии. Начнем наш разбор с объяснения базы о передачи и хранении энергии. Коннекторы ставятся на производителях или потребитлеях энергии. Реле нужны для более комфортного подключения проводов между собой. Провода для передачи энергии на растояние. Конденсаторы для хранения полученной энергии Трансформаторы для повышения или понижения напряжения. Провода: Коннекторы: Конденсаторы: Трансформаторы: О низковольтных предметах: Низковольтные провода могут проводить максимум 2048 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.3% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 16 блоков. Также эти провода бывают с изоляцией, такие провода не будут бить игрока при прохождении сквозь них. Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 256 rf/t. О средневольтных предметах: Средневольтные провода могут проводить максимум 8192 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.15% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 16 блоков. Также эти провода бывают с изоляцией, такие провода не будут бить игрока при прохождении сквозь них. Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 1024 rf/t. Обычный трансформатор поможет нам изменить напряжение с низкого на среднее или наоборот. О высоковольтных предметах: Высоковольтные провода могут проводить максимум 32768 rf/t, если подать на них больше они просто сгорят. Потери у данного типа проводов 0.08% на 1 блок растояния. Максимальная длина подключения 32 блоков. Реле, коннекторы и конденсаторы могу принимать или передавать максимум 4096 rf/t. Высоковольтный трансформатор поможет нам изменить напряжение со среднего на высокое или наоборот. Теперь давайте поговорим о предметах. Вольтметр инженера позволит узнать о накопленной энергии в конденсаторах. Еще одно его применение состоит в том, чтобы узнать потери между коннекторами/реле. Для этого надо зажать SHIFT и прокликать два интересующих коннектора/реле. Кусачки инженера позволят нам отсоединять провода от коннекторов, реле и трансформаторов. Трансформатор тока будет показывать количество энергии проходящий сквозь него. О конденсаторах: При установки их в мир сверху вы увидите только синий коннектор (это вход), но кликая пкм по сторонам блока вы можете изменить вход на выход и наоборот (оранжевый это выход). О трансформаторах: Они необходимы для того, чтобы соединить между собой коннекторы/реле с разным напряжением. Вот и подошла наша 2 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
Приветствую всех на третьей части гайда. Сегодня речь пойдет о получению энергии с помощью мода Immersive Engineering на разных стадиях развития. Early game: На данном этапе мы сможем обуздать энергию ветра и воды. Для этого нам понадобаиться кинетический генератор в паре с ветрянной мельницей или водяным колесом. Можно поставить до 3 водяных колес на один кинетический генератор. Одно водяное колесо выдает 18RF/tick. C ветрянной мельницей все сложнее. Выход энергии зависит от высоты размещения и погоды. Примерно так оно должно выглядить: Кинетический генератор, ветрянная мельница и водяное колесо достаточно легко и дешево создать, однако, как вы можете видеть, они занимают много места. Также к начальному этапу можно отнести термоэлектрогенератор. Он генерирует энергию от разницы температур. Вода+Лава=16RF/tick Криотеум+Пиротеум=31RF/tick Только будьте ОСТОРОЖНЫ, пиротеум поджигает соседние блоки!!! Его плюс в компактности и в том, что его легко маштабировать. Но рецепт уже потребует больших усилий. Mid-game: Следующим источником энергии у нас будет портативный генератор. Он потребляет бензин. О добыче нефти и ее переработке будет информация в одном из следующем гайдов. Выводить из него энергию можно напрямую, без коннекторов, низковольтовым или средневольтовым проводом. Также его можно забрать SHIFT+ПКМ c сохранением всего топлива и энергии. Производит 256RF/tick. Late-game: Итак мы подошли к самому мощному и самому загрязняющему окружающий мир генератору. С его помощью вы плотно войдете в индустриальную эпоху, сможете изменять климат мира майнкрафт и даже,по секрету,властвовать над ним! И это дизельный генератор! Эта малышка производит 4096RF/tick. Из одного ведра дизеля можно получить 812.200RF!Дизель подаёться по бокам, а энергия забирается через три коннектора сверху. Вот и подошла наша 3 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!
Приветствую всех на четвертой части гайда. В этой части я расскажу всё о дуговой печи. Дуговая печь представляет собой многоблочную структуру размером 5×5×5, которая используется для переплавки руд и пыли в слитки,создания сплавов и переработки некоторых инструментов и доспехов. Для работы дуговой печи требуется много энергии и три рабочих графитовых электрода. Для производства сплавов требуются дополнительные ингридиенты. В большинстве рецептов в качестве побочного продукта используется шлак. Энергию принимает сзади в размере 4096 rf/t в три разъёма. Потребляет от 512 rf/t до 6144 rf/t. Хранит в себе 64 000 rf. Дуговая печь: Для постройки нужно обзавестись 1 котлом, 14 плитами из листовой стали, 8 блоками стального листового металла, 6 блоками стали, 5 стальными лесами, 1 краснокаменным инженерным блоком, 10 лёгкими инженерными блоками, 5 тяжелыми инженерными блоками и 27 блоками кирпичей продвинутой доменной печи. Схему постройки можно найти в руководстве инженера. Структура собирается кликом молота по котлу. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum. Интерфейс хотя и выглядит очень сложно, но на самом деле довольно простой: В верхние три слота кладутся электроды. В слоты слева то что нужно переплавить, в слоты справа дополнительные ингридиенты для сплавов. А снизу результат переплавки и слот для шлака. Теперь речь пойдет о самом муторном предмете необходимом для работы дуговой печи.... И это графитовый электрод. Для начала нам нужно получить коксовую пыль, которая производится с помощью дробителя. Эта многоблочная структура позволяет измельчать различные ресурсы. Для постройки нужно 10 стальных лесов, 1 краснокаменный инженерный блок, 10 лёгких инженерных блока, 8 стальных заборов и 9 воронок. Структура собирается кликом молота по центральному стальному забору. Энергию принимает сверху в размере 256 rf/t. Потребляет 80 rf/t. Хранит в себе 32 000 rf. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum. Дробитель: При измельчении руд на выходе получается 2 пыли и с некоторой вероятностьюпобочный продукт. Дробитель не имеет интерфейса, предметы необходимо закидываются сверху. Скорость обработки зависит от подаваемого напряжения. Закинув коксовый уголь сверху, спустя время механизм "выплюнет" сбоку коксовую пыль. В свою очередь из коксовой пыли нам надлежит сделать пыль ВОП-графита в маслобойне. Эта многоблочная структура нужна также и для производства растительного масла. О его применении речь пойдет в следующей части гайда. Для постройки нужно 6 стальных лесов, 2 трубы для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 4 деревянных бочки, 1 поршень и 3 стальных забора. Структура собирается кликом молота по центральной бочке. Энергию принимает сверху в размере 1024 rf/t. Потребляет 640 rf/t. Хранит в себе 16 000 rf. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum. Маслобойня: Получившуюся пыль ВОП-графита необходимо переплавить в слитки ВОП-графита. Из этих слитков мы уже можем скрафтить графитовые электроды для нашей дуговой печи. Есть два способа крафта и я расскажу об обоих.Для первого способа нам нужна пресс-форма прут и многоблочная структура под названием металлический пресс, состоящий из 2 стальных лесов, 1 краснокаменного инженерного блока, 1 поршня, 2 конвейеров и 1 тяжелого инженерного блока. Однако таким способом мы получим электрод только с 50% прочности. Для второго способа нам нужно прошерстить кузни в деревнях или библиотеки в крепостях края. Там с шансом 1,1% и 8,8% соответвенно мы можем найти инженерный чертеж с электродами дуговой печи. Также можно купить у жителя-инженера или найти у него дома в ящиках. С её помощью на верстаке инженера мы будем в силе скрафтить электрод с 100% прочности. Вот и подошла наша 4 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаюприятной игры на нашем сервер!
Приветствую всех на пятой части гайда. Сегодня речь пойдет о производстве биодизеля. Биодизель служит топливом для дизельного генератора и выдаёт 509625 RF с одного ведра. Производится в очистительном заводе из растительного масла и этанола. Растительное масло производится в маслобойке из семян (о ёё постройке я писал выше). Интерфейс маслобойки: В левые слоты мы кладем различные семена. Семена арбуза дают 20 mb Семена тыквы дают 40 mb Семена свёклы дают 60 mb Семена пшеницы дают 80 mb Семена конопли дают 120 mb В правом резеруаре мы получаем наше растительное масло, которое мы можем забрать с помощью труб из порта на правой стороне блока (с оранжевой меткой). Этанол в свою очередь производится в ферментере из различной еды и тростника (все эти предметы дают 80 mb). Для постройки ферментера необходимо 6 стальных лесов, 2 трубы для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 4 котла и 4 блока железного листового металла. Структура собирается кликом молота по центральному котлу. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum. Интерфейс ферментера: В левые слоты мы кладем яблоки,картофель,тростник или арбуз. В правом резеруаре мы получаем наш этанол, который мы можем забрать с помощью труб из порта на правой стороне блока (с оранжевой меткой). Теперь нам нужно объединить наши жидкости в очистительном заводе. Для постройки его постройки нужно 8 стальных лесов, 5 труб для жидкости, 1 краснокаменный инженерный блок, 2 лёгких инженерных блока, 2 тяжелых инженерных блока и 16 блоков железного листового металла. Структура собирается кликом молота по верхнему тяжелому инженерному блоку. Для облегчения постройки советую использовать проектор из аддона Immersive Petroleum. Интерфейс очистительного завода: В левый резервуар идёт растительное масло или этанол, в резервуар по середине соответвенно другая жидкость, а в правый резеруар поступает полученный биодизель. Забрать его можно спереди через порт с оранжевой меткой. Примерный вариант как может выглядить ваш завод по производству биодизеля. Вот и подошла наша 5 часть гайда к концу, надеюсь, что у вас все было максимально понятно и что, у вас всё получится, желаю приятной игры на нашем сервер!