Устарело Тайминги удаления лута

Тема в разделе "TerraFirma 1.12.2", создана пользователем scepsis, 12 авг 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Сегодня ночью, около 2:33 (мск), при раскопке шахты моим тимейтом (ник denolle_tishin) было утрачено 29 стаков богатого золота.
    В связи с чем возникают два вопроса:
    1. В каком радиусе агрятся монстры?
    2. Сколько времени лежит лут в прогруженном чанке?

    Пруфы:

    При тайминге 30 минут от начала стрима я делала паузу на чаепитие и захватывала трансляцию Дениса из Дискорда, там видна часть золота в инвентаре и объём разработанной шахты.
    На таймингах 03:18:30-03:22:30 очевидно, что лут исчез до истечения пяти "ванильных" минут.
    Это спустя два с лишним часа раскопок.

    В период второго тайминга виден обвал в моей шахте, поэтому заодно продублирую вопрос, ответ на который в ДС Borealis-а так и не получила:
    почему так криво работает защита балок?
    И почему осыпаются обтёсанные блоки?


    Тайминг на обвал столбика из обтёсанных блоков тоже могу предоставить.
     
  2. Riddik_S

    Riddik_S Игрок

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    49
    По поводу работы балок
    В дискорде дали четкий ответ, что это такая механика мода
    В 03:18:30 обвал был, тк блок вскопанный был не в зоне действия балок
    Обвал на нижнем ярусе был из-за того, что над балкой была пустота и поэтому второй раз обвал был именно из-за пустоты или руды, на руду на балке вроде могут падать блоки
    Вместо обтёсаных блоков используй плиты деревянные, чтоб наверняка
     
  3. Defop

    Defop Игрок

    Регистрация:
    12 авг 2022
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
  4. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    В Дискорде лично Вы предоставили мне скриншоты с русскоязычной Вики, где информация подана искажённо, я Вам на это указала, у нас произошёл стихийный диспут.
    Обращение в ДС не обязывает администрацию отвечать на запросы игроков, именно на форуме мне бы хотелось услышать официальный ответ.
    Ваши домыслы о том, как это должно работать, мне неинтересны, извините за правдорубство. =)

    P.S. Пустоты над балкой не было.
     
  5. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    432
    2. Сколько времени лежит лут в прогруженном чанке?

    Это легко проверить. просто выкиньте перед собой любой 1 предмет и включите секундомер

    Очистка , которая пишется в чат ( чума бла бла бла удаляет только злых монстров )
     
  6. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    432
    И почему осыпаются обтёсанные блоки?

    Вы можете запустить одиночку через любой клиент + последнюю версию тфк 1.12.2 и проверить, если там происходит ИНАЧЕ чем на сервере, то сообщите нам.
    Мы никак не меняли механику, которую добавили авторы мода.
     
  7. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    432
    1. В каком радиусе агрятся монстры?

    Если я правильно понял ваш вопрос, то:
    entity-activation-range:
    animals: 32
    monsters: 32
    entity-tracking-range:
    players: 48
    animals: 48
    monsters: 48

    Думаю этих данных будет достаточно для ответа на этот вопрос.
     
    Riddik_S нравится это.
  8. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    За ответы спасибо.
    Это Вам:
     
  9. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Бочки тоже забагованы.
    Не закрывайте тему, пожалуйста, я завтра дополню.
     
  10. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Итемы в прогруженном чанке удаляются через 3,5 минуты.
    Пруфы нужны? Или Вы увеличите это время?
     
  11. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    432
    значит такое время установлено для жизни блока, который выкинул игрок.
    если вы предлагаете увеличить это время до ванильного ( 5 ) минут , мы можем рассмотреть ваше предложение.
     
  12. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Вы можете не рассматривать моё предложение, но тогда ваше предложение по геймплею будет отличаться в части этой настройки от стандартного/привычного, и потребуется изыскать способ уведомить об этом игроков так, чтобы они наверняка были в курсе.
     
  13. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.427
    Симпатии:
    432
    Установил значение в 6500 тиков = ~ 5.5 минут, это больше чем ванильное удаление!!!
     
  14. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Да, 5:25 — это без неожиданностей. Спасибо.
    Инфу по бочкам припру ближе к вечеру. )
     
  15. Hotgrey

    Hotgrey Игрок

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Опоры работают как и задумано автором мода: только горизонтальная (не вертикальная, не Г или Т -образная) опора удерживает блоки в определённом радиусе, кубоид 9х9х3 с опорой строго по центру (т.е. 4 блока в сторону и плюс-минус 1 блок по вертикали), любой блок за этими пределами может осыпаться.
    Обтёсанные блоки установленные игроком не осыпаются. Если же вы просто ткнули (в этот момент игра проверяет возможность обвала) в сырой камень зубилом, превратив его в обтёсанный - он всё ещё может осыпаться, что бы блок держался достаточно его добыть (в этот момент игра снова проверяет возможность обвала) и поставить его обратно.
    Есть простой способ проверить может ли блок осыпаться: нажмите F3 для вывода на экран дополнительной информации, направьте курсор на интересуемый блок, справа ищите строку "can_fall: true - блок может осыпаться, can_fall: false - блок не будет осыпаться.
     
  16. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Тестовое видео опровергает эту информацию.
    Хотя я считала так же.
     
  17. Hotgrey

    Hotgrey Игрок

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Читайте пожалуйста внимательно, только горизонтальные опоры способны удерживать блоки. В тестовом видео всего ТРИ горизонтальных опоры и при установке коблы с торца, тайминг 3:00-3:20, первый блок считается тот, который был установлен прямо над вертикальными и Г-образной опорами, потом было поставлено ещё 3, в сумме - 4, поэтому логично что последний, пятый, обвалился (тайминг 3:15). Тайминг 4:40-4:50 только 2 сырых камня прямо под горизонтальными опорами удерживаются, всё что ниже не попадает под радиус удержания и может обвалиться. Вертикальные опоры не удерживают блоки, они служат только основой для горизонтальных опор. Для понимающих английский механика опор хорошо описана на сайте https://tng.terrafirmacraft.com/Support_Beams
     
  18. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Зачем Вы мне транслируете информацию, которой я владела задолго до того, как Вы начали играть с модом TFC? )
    Тайминг 4:28

    Цитата с предоставленного Вами ресурса:
    "Unsupported raw stone that is mined or chiseled will scan an area that is 4 blocks in each horizontal direction, and 2 blocks above and below the raw stone (9x9x5 Area)".
     
  19. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Впрочем, окау.
    Там есть ещё и вот такая цитата:
    "A single horizontally placed support beam will prevent cave-ins in an area that is 4 blocks in each horizontal direction, and 1 block above and below the beam (9x9x3 Area)".
    Не хотела я обращаться к Алькатрасу, но количество желающих заставить меня забыть о семилетнем опыте игры с модом, который AlcatrazEscapee позиционирует, как перенос с версии 1.7.10, настолько велико, что похоже, поиск истины состоится только в его офиц ДС.
     
  20. scepsis

    scepsis Игрок

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Корень зла. )

    upload_2022-8-14_22-18-30.png

    Я ничего не добилась. В последних версиях (напомню, что в 1.4.0.149 балки ещё работают корректно) изменения внесены осознанно.
    Они взяли гениальный труд Биокса и решили сделать его интереснее. Можно, я матом резюмирую? ))
     
Статус темы:
Закрыта.