Обращение от всего сервера

Тема в разделе "Hitech 1.7.10", создана пользователем manki_biznes, 3 фев 2024.

  1. manki_biznes

    manki_biznes Игрок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    3
    Всем привет!!! Предлагаю ознакомиться с моим списком требований по поводу улучшения жизни на хайтече. Понимаю что реализовать некоторые или все пункты будет проблематично, но хотя бы часть их , как мне кажется , упростит игру на этом сервере.
    Уважаемая администрация , за игру на сервере я столкнулся с трудностями , с которыми я бы хотел вас ознакомить .
    С данными проблемами я уверен сталкиваются все игроки на сервере, по этому и создаю этот пост.
    1. В крафте улучшений из мода МайнФактори (id 5301 ) блоки не взаимозаменяемые. Так, например Улучшение Олово требует для крафта только оловяные блоки из тинкер констракт. Это мешает автокрафту. Эта же проблема есть в крафтах Фокусирующей линзы ( id 5330 ) из этого же мода
    [​IMG]
    2. В конфиге AE2 можно отключить отображение крафта цветных кабелей в NEI. Было бы неплохо если бы клиенту конфиг прилетал с уже откл крафтом. Сильно мешает находить нужный крафт кабеля

    3. Введите возможность на хайтече использовать /tps . На других серверах проекта данная команда работает, здесь она бы очень пригодилась . Потому что иногда не понятно, интернет у меня виснет или сервер

    4. В квестовую цепочку Аваритии (Драконы этого мира) добавить упоминание меча пылающего черепа, с помощью которого фармятся эти самые черепа. Очень важный меч, без которого развитие мода не возможно , а о нем ни слова . Квесты должны в первую очередь знакомить человека с игрой на сервере, указывать пути развития и ставить задачи.

    5. В квестовой ветке Пчелиный рай - Пасека , в задачах стоит коробка , из за которой невозможно выполнить квест и пройти по цепочке дальше.
    [​IMG] [​IMG]
    6. Уберите спавн очень сильных Иссушителей. Очень сильные Иссушители это те, у которых по 3к хп, которые накидывают эфекты слепоты, отравления , которые телепортируются и отхиливаются . Они очень мешают игре, так как их убить очень проблематично (с тесаком на 50 урона). Они летают по всему привату, застревают в блоках, за приватом ломают блоки и портят ландшафт.
    [​IMG]
    7. Было бы удобно если бы на сервере были улучшенные провода IC2 , которые способны проводить больше 8к eu\t . На сервере есть CE панели , генерирующие очень много энергии , было бы логично и провода такие же увидеть.

    8. Уберите пожалуйста крафт Осколка хаоса(id 5284 ) через маленькие осколки, их на сервере никак не получить - они только мешают .

    9. Было бы здорово заиметь нормальное ночное зрение на сервере, реализованное через мод Baubles например. Шлем из темной стали Ender Io слишком слабый, что бы его носить , а в квантовых шлемах ночное зрение ужасно работает.

    10. Добавить крафт Амулета чёрной дыры(Уровень 3) (id 4859:2) . Он есть в списках предметов , но скрафтить его нельзя. Вещь очень полезная

    11. Поставить аддон для неи , позволяющий в терминал шаблонов загружать рецепты крафтов , предметов которых нет в сети.
    [​IMG]

    12. Добавьте информацию на сайт или в самой игре список механизмов и их ограничения , для которых есть ограничение на чанк и приват. Потому что ограничения механизма на чанк вообще никак не отображается , пока лимита не дойдешь. Эта проблема мешает например строить БигРеактор или реактора из IC2.

    13. Соляную руду (id 1345 ) никак нельзя раздробить ни через никакой дробитель , только киркой. Было бы удобно если бы ее можно было измельчать в дробителях.

    14. Повер конвертер иногда глючит, переводя энергию с РФ в ЕУ , я так понимаю из-за того , что если в него слишком много энергии впихать(напрямую с драконьевского например) то он может опустошить его в момент и начать бесконечно выжирать. Фиксится ограничением энергии на входе(трубой или любым другим хранилищем)[​IMG]

    15. Мечта это подвести все руды на сервере под тип руды одного мода. Что бы например на сервере была только медная руда из термала . Потому что автокрафт в АЕ2 крайне не любит руды из разных модов. Т.Е генерировалась в миру термаловская руда, с экскаватора выпадала тоже только она, с плавки получались слитки термаловские. Но скорей всего , это не возможно =( . Тогда может есть возможность добавить какой механизм ,способный конвертировать руды автоматически , как это делает Лексикон Forge
    16. Колесо быстрых действий. Перенести с других серверов проекта функционал R кнопки. Упростит жизнь , не нужно будет переключать раскладку клавиатуры по многу раз что бы сделать тп.
    Тоже мечта - общий интерфейс GUI для переключения режимов на всех инструментах. Потому что заниматься эквилибристикой пальцами что бы переключать режимы на квантовом шлеме, на гравинагруднике , на флаксовом нагруднике , на ключе , на буре - это глупо и никакой клавиатуры мира не хватит что бы забиндить кнопки на все это
     
    Deencast нравится это.
  2. vip12

    vip12 Игрок

    Регистрация:
    28 апр 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Всем привет,
    1. на счет этого вопроса согласен и не согласен всё делается не так сложно другие ресурсы можно поменять через книгу.
    2. с этим вопросом согласен это вызывает некий дискомфорт
    3. согласен
    4. да это может очень помочь новичкам
    5. не столкнулся с этой проблемой не могу сказать
    6. да это диско бесит и создаёт нереальный дискомфорт в плане того что идёт разрушение вне привата и убивает гостей базы, а чтобы убить боса сушки нужно собираться по 2-3 человека либо пытаться её увести наверх.
    7. ну то что нет таких проводов это создаёт конечно дискомфорт но и в тот же момент это усложняет игру что хорошо.
    8. с этим не согласен осколки хаоса падают когда вытаскиваешь топливо из драконьего реактора когда он отработал тут всё хорошо
    9.нуу тут не могу ничего сказать лучшее ночное виденье это хороший монитор хахха ))
    10.-
    11.-
    12. да согласен это большая боль сталкивался несколько раз в разных случаях, нужна информация тк некоторые ограничения высвечиваются когда их достигаешь 13.-
    14.да есть такое но думаю это технически сложно пофиксить, по этому только строить правильную схему с умом и следить тщательно за энергией, а именно потребление должно быть почти ровно производству это относится только к драк реактору
    15. тоже думаю что это технически сложно, и на сервере есть Лексикон Forge с которым если копать то он унифицирует руду автоматически. да это заморочка но это добавляет сложности что = интерес я считаю.
    16.-
    17. Хочу добавить наболевшую проблему мне, это выжигание блоков прожекторами из имёрсив инжиниринг очень хочется много света на базе они его дают но если разгружать чанки то часто пропадают блоки и механизмы с участка куда он светит и с противоположной стороны.
    18. недавно было замечено что кирка разрушитель миров из мода аварития при смерти игрока выпадает и визуально размножается при этом подобрать её не предоставляется возможным что приводит к потере самого предмета и интереса к игре полностью тк это самый ценный предмет в этой сборке можно сказать.
    Всем спасибо за внимание и понимание;)