Обязательно к прочтению Механика наковальни [+ бонус]

Тема в разделе "TerraFirma 1.12.2", создана пользователем SlowBro, 12 авг 2020.

Метки:
  1. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    209
    Добрый день, читатель.
    Раз ты оказался здесь, значит, тебе интересно, как же работает ковка и сваривание металлов в моде TerraFirmaCraft.

    Сначала я расскажу о самих механиках наковальни, а также дам приятную плюшку для тех, кто внимательно читает гайд, а потом расскажу о том, где же получить самые первые двойные слитки для своей первой (медной) наковальни.

    Начнём с более простой механики - сваривания.
    Суть механики заключается в том, чтобы сварить вместе два элемента, которые сделаны из одного металла.
    Используемые рецепты сварки:
    Слиток + слиток = двойной слиток
    Лист + лист = двойной лист
    Незаконченный нагрудник + двойной лист = нагрудник
    Незаконченные ботинки/поножи/шлем + лист = ботинки/поножи/шлем
    Лезвие ножа + лезвие ножа = ножницы

    Для того, чтобы сварить два элемента вместе, вам нужно:

    1. Нагреть обе детали до температуры, при которой после названия цвета металла будет написано Можно сварить (не стоит вытаскивать предметы из печи сразу же, как только появится эта надпись: они могут остыть; а вот если на них появилась надпись Опасно!! - уже нужно их доставать)
    2. Открыть интерфейс наковальни
    3. Положить обе детали и флюс в наковальню
    4. Закрыть интерфейс наковальни
    5. Взять в руки молот
    6. Нажать по наковальне молотом Shift+ПКМ
    Готово, вы сварили две детали вместе!
    Этот процесс проходит значительно быстрее и проще, чем ковка, поэтому сильно перегревать детали не обязательно.
    Складываем свариваемые детали и флюс в наковальню
    upload_2020-8-12_19-18-9.png

    Берём в руки молот
    upload_2020-8-12_19-18-41.png

    Жмём шифт+ПКМ и получаем нужный предмет
    upload_2020-8-12_19-19-4.png

    А теперь перейдём к более сложной и более загадочной механике наковальни - ковке деталей.
    Для начала обозначим саму последовательность действий при ковке, а потом я расскажу, как же это делать проще (или даже значительно проще).

    Итак, чтобы сковать предмет, нам нужно:

    1. Нагреть его до состояния, при котором после цвета металла будет написано Можно обработать
    2. Положить в наковальню предмет, молот и флюс
    3. Выбрать, какой предмет мы хотим сковать
    4. Соблюдая шаблон, сковать предмет
    Однако, вы столкнётесь с некоторыми проблемами, и сейчас я расскажу, как их решить.

    Первая проблема - нагрев.
    Как понятно из механик мода, предмет, нагретый до состояния Можно обработать, как и любой другой предмет, будет остывать. Пока на нём написано, что его можно обработать, вы можете использовать его в ковке, но если он остынет, вам придётся снова греть его.
    Моя рекомендация: грейте его до состояния Можно сварить (Опасно!!) и сразу вытаскивайте.
    Суть заключается в том, что после того, как на предмете появляется надпись Можно сварить, у него появляется возможность сварки, но возможность ковки никуда не пропадает. Это даст вам больше времени для ковки.

    Вторая проблема - выбор предмета (надеюсь, пункт "положить предметы в наковальню" проблем не вызвал).
    Чтобы выбрать нужный предмет, положите сырьё в слот, обозначенный слитком и нажмите кнопку над ним (обведена красной рамочкой)
    upload_2020-8-12_19-32-48.png
    После этого выберите нужный вам предмет (например, оголовье кирки)
    upload_2020-8-12_19-34-14.png
    Нажав на него, вы вернётесь в интерфейс наковальни, где теперь будет отображаться выбранный предмет, а также правила его ковки
    upload_2020-8-12_19-35-5.png

    Третья проблема - а как ковать то?
    Сначала расскажу о том, как это сделать без дополнительных ресурсов.
    Есть в интерфейсе наковальни 8 кнопок, каждая из которых влияет на прогресс (зелёный ползунок снизу). Чтобы не усложнять всё до крайности, сразу предоставлю, сколько прогресса даёт каждая кнопка:
    upload_2020-8-12_19-37-27.png
    Ваша первая задача - посчитать сумму обязательной схемы, указанной сверху:
    upload_2020-8-12_19-38-24.png
    В данном случае у нас:
    +2, +7 и -15. В сумме получаем -6
    Вторая задача - сравнять зелёный и красный маркер. Они должны быть в точности друг напротив друга.
    Даю подсказку:
    +7 и -6 в сумме дают +1
    +2 и -3 в сумме дают -1
    Это поможет скорректировать курсор в малых масштабах.
    Важный момент: если при ковке прогресс станет -1 или меньше, слиток пропадёт. Он также пропадёт, если прогресс ковки будет равен 146 или больше (145 - максимальный допустимый показатель прогресса).
    Итак, вы смогли сопоставить два указателя, чтобы они были в одной позиции:
    upload_2020-8-12_19-41-54.png
    Что же дальше? Вспоминаем число, которое мы посчитали (-6). Это значит, что последними тремя шагами нам нужно будет уменьшить прогресс на 6, т.е. ползунок поедет влево. Чтобы после выполнения схемы ползунки снова совпали, нам нужно компенсировать этот сдвиг.
    Проще говоря, если у нас получилось -6, то прямо сейчас нам нужно сделать +6 к нашему прогрессу. Самый простой способ - это +2, +2, +2
    Полоска сдвинулась направо на 6 единиц, и теперь мы видим следующую картину:
    upload_2020-8-12_19-44-28.png
    Снова вспоминаем про нашу схему. Это последний шаг ковки предмета. Нам нужно нажать на те три кнопки, которые показаны сверху, но сделать это нужно в обратном порядке.
    Нажимаем кнопки в таком порядке:
    upload_2020-8-12_19-48-17.png
    Готово! Мы выковали оголовье кирки
    upload_2020-8-12_19-49-14.png

    А теперь немного приятных бонусов для читателей этого гайда: чтобы упростить расчёты при ковке, вы можете установить ресурспак, сделанный мной специально для Borealis TerraFirmaCraft, обновляющий интерфейс наковальни:
    [​IMG]
    Этот ресурспак заменит стандартную полоску на вполне информативную линейку с большими штрихами каждые 10 шагов, а также маленькими штрихами каждые 2 шага прогресса. Обращаю внимание: красные чёрточки расставлены не на каждом шагу, а через шаг, т.е. на скриншоте под спойлером ползунок находится в состоянии 64. Этот ресурспак позволит упростить расчёты, поскольку вы точно будете знать, какое число вам нужно получить в итоге.Также ресурспак добавляет подсказки о том, сколько прогресса даёт каждая кнопка. Теперь это можно не держать в голове ^ - ^
    Скачать ресурспак можно, нажав вот сюда --> EasyForge.zip

    А теперь переходим к заключительной части гайда.
    У вас может возникнуть вполне закономерный вопрос: а откуда наковальню то взять? Ведь даже на медную наковальню уже нужны двойные слитки меди, а без наковальни их не добыть.
    Дело в том, что первая ваша сварка будет проходить в полевых условиях.
    Возьмите с собой 14 слитков меди, молот (можно сделать каменный), 7 флюса, 8 древесного угля, поджигатель и топливо. Установите угольную печь (нажав древесным углём по блоку, вы установите 1 уголь. Установите ещё 7 в тот же блок) после этого откройте интерфейс, положите туда топливо (древесный или битумный уголь) и подожгите печь поджигателем.
    Это ваш переносной вариант печи (который вы потом можете забрать), который необходим для прогрева меди до температуры Можно сварить.
    Резонный вопрос: а варить то где? Наковальни всё ещё нет.
    Тут всё очень просто: нам нужна магматическая порода. Я покажу на примере риолита. Магматические породы проще всего найти возле лавовых озёр, поэтому мы и собрались в поход.
    [​IMG]
    Нажмите молотом ПКМ по камню. Он немного просядет в высоте.
    [​IMG]
    Поздравляю! Вы сделали каменную наковальню, на которой можете сделать двойные медные слитки.

    На этом гайд подходит к завершению, спасибо за внимание =)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 авг 2020
    _Arby_, smit01, Songocku и 2 другим нравится это.
  2. TaHaKa_KuH

    TaHaKa_KuH Игрок

    Регистрация:
    9 окт 2019
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    145
    Гайд Класний на уровне
     
    calaradoo, Certus, Ohimary и ещё 1-му нравится это.
  3. Foks

    Foks Игрок

    Регистрация:
    6 сен 2019
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Лисья нора
    Ура!! Теперь я умею ковать)) Спасибо <З
     
    Ohimary и SlowBro нравится это.
  4. _Arby_

    _Arby_ Гость

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    311
    Вау. the best guide that i've ever seen
     
    Ohimary, _PJluTosha_ и SlowBro нравится это.

Поделиться этой страницей