Предложение Изменение логики спавна легендарных покемонов на Pixelmon

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем MiaoS, 12 мар 2023.

Метки:
?

Дорогое комьюнити, хотите что-то такое?)

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
Статус темы:
Закрыта.
  1. MiaoS

    MiaoS Игрок

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Тотально здравствуйте. Энтей, зациан, четверка "мечей справедливости". Что объединяет этих шестерых покемонов? Что же, ответ довольно прост: Они занимают чуть ли не половину спавна всех лег на сервере. Из 64, способных заспавниться в мире, большую часть составляют 6 (а ещё всякие суйкуны, но уже поменьше, хорошо, допустим 10). У них колоссальный спавнрейт и, по сути, в ситуации, когда хоть один человек занимается их спавном у себя в биоме (а это всегда кто-то делает, потому что их биомы везде), шансы получить легу с более низким спавнрейтом стремятся к нулю. Не знаю, изменено ли что-то тут, но по информации с вики, условный мью спавнится в 30 раз реже того же условного энтея.

    Собственно, одно из возможных решений - переработать логику спавна лег. Не знаю, насколько это технически реализуемо, никогда не взаимодействовал с пикселем, но вот как лично я это вижу: допустим, у нас есть что-то вроде списка покемонов, есть общее количество их спавнов за весь вайп и что-то вроде "текущего спавнрейта", которых бы считался примерно по такой формуле (условно): 2^(среднее количество всех спавнов лег-текущее количество спавна конкретной леги)*спавнрейт леги. Коэффициент можно поподбирать чтобы определить степень влияния спавна. Логика тут такая: допустим, есть условный энтей, который заспавнился уже 5 раз, а в среднем лег заспавнилось примерно единица, когда его текущий спавнрейт был бы 2^(1-5)*3=0,1875. От обратного, допустим, условный же мью заспавнился 0 раз, а среднее количество лег на сервере 1, тогда 2^(1-0)*0.1=0.2, вот и шансы уже уравнялись. В норме такой подход не изменит базового шанса, но хотя бы позволит избежать ситуации, когда за день литерали все леги были из этой шестерки.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2023
  2. Differson

    Differson Игрок

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    22
    все решается по другому ты берешь выгоняешь игроков с биома этих покемонов и все проблема решена)
     
  3. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    434
    А что если:

    1) просто открепить биом от спавна леги ? чтобы любая лега могла заспавниться около любого игрока? ( спавн в любом месте )

    2) поставить всем легам одинаковый шанс и не откреплять от биомов.

    Напишите свое мнение по каждому пункту.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
    MiaoS нравится это.
  4. Differson

    Differson Игрок

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    22
    Первое немного бредовое потому что тот же покедекс будут собирать намного дольше а может и нет будет все зависеть от удачи
    Второе хоть и прикольное но тогда леги потеряют свою редкость и имбовость так как чуть ли не у каждого она может быть
     
  5. Rost

    Rost Игрок

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    А если сделать по другому, например люди что спавнят лег намеренно должны например иметь в инвентаре например 10 тех же конфет или чет тип того(для увеличения шанса спавна определенного легендарного покемона). Правда это будет муторней для реализация со стороны людей которые работают над Borealis. Ну конечно же леги будут спавнится так же рандомно.
     
  6. Differson

    Differson Игрок

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    22
    Выглядит классно конечно но ты представь вот есть тима с 500 конфетами или 1к как думаешь что будет в итоге
     
  7. Rost

    Rost Игрок

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    ну это жэ к примеру я написал)
     
  8. Perfx

    Perfx Игрок

    Регистрация:
    16 дек 2021
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    1)я думаю этот пункт был бы наиболее неудобен,т.к игрокам слишком сложно будет заспавнить нужную им легенду , например :
    для квеста спавна 3-ёх легендарных псов сложно будет заспавнить того же «энтея» на которого все жалуются
    2) второй вариант звучит очень интересным, чтобы у каждого игрока были шанса заспавнить себе легендарного покемоны вне зависимости от биома , где он находится
     
  9. Perfx

    Perfx Игрок

    Регистрация:
    16 дек 2021
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    8
    я бы предложил такой вариант:
    уменьшать спавнрейт легендарного покемона, если он уже спавнился,в этот день( на этой неделе) и обновлять его в зависимости от этого времени, если такое , конечно же , реализуемо и возможно
     
  10. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.446
    Симпатии:
    434
    А как вам такая идея:

    Если покемон "А" заспавнился, то в следующий раз при попытке спавна, если выбирается покемон "А" , то прокручивать ролл еще до 3 раз, при выпадании того же покемона.
    И хранить в памяти например последних 2-4 покемона. Тем самым подряд будут разные леги с большим шансом, за исключением того, что в биоме всего 1 лега на спавн.
     
    Grenia, Registeel35 и Rost нравится это.
  11. Rost

    Rost Игрок

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Думаю интересно звучит)
     
  12. Differson

    Differson Игрок

    Регистрация:
    21 ноя 2020
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    22
    Звучит интересно надо тестить
     
  13. MiaoS

    MiaoS Игрок

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Поставить всем легам одинаковый шанс - самое простое и рабочее решение) Мне лично этот вариант очень нравится, вариант с динамически изменяющимся шансом предложил только чтобы сильно не менять "оригинальную" редкость покемонов, но если будут равновероятные - вообще отлично. Фразы про "леги потеряют что-то там", которые тут были выше, явно не для этого случая. По сути просто у людей будут равные шансы получить то, что им надо.
    А откреплять легу от биома довольно грустное решение, слишком муторно будет выловить кого-то конкретного тогда
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
  14. MiaoS

    MiaoS Игрок

    Регистрация:
    15 июл 2021
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    В этом случае будут чередоваться 2-4 покемона, просто не через одного. По сути останется ровно так же, только та шестерка, о которой я написал в первом сообщении будет идти +-по порядку, а не вразброс (грубо говоря, для ситуации с буфером 2: спавнится энтей, спавнится зациан, спавнится зерниас. Всё, снова спавнится энтей. И они будут спавниться. Наверняка найдутся 3 человека, стоящих в нужное время в нужных биомах. Чуток увеличится разнообразие, но не более того, чисто из-за разницы во времени суток). Тут либо увеличивать буфер хотя бы до десятки, либо остановиться на уравнивании шансов. Оно и для вас в плане "сделать" будет самым простым.

    Просто опять же, почему я предложил именно тот вариант, который предложил: леги сами по себе имеют в оригинале разную частоту спавна, т.е. одни леги по умолчанию реже других. В одиночке с этим не возникает проблем, потому что игроку никто не может помешать, но на сервере в условиях очень ограниченного спавна, очевидно, что постоянно будут выпадать самые частые. Я предлагал именно такую версию, чтобы фактическая разница в редкости лег не менялась, но при этом не было ситуаций, когда весь спавн оккупирован несколькими покемонами. Как бы объяснить... На длинной дистанции в среднем леги будут более разнообразными, но в среднем же, более частых лег всё равно останется больше. Просто разница будет не в 30 раз (как по вероятностям у Энтея и Мью), а примерно в 5. Вот, как-то так. Но уравнивание шансов тоже хорошее решение :) Простое и рабочее. Если сделать предложенное изначально слишком муторно - вообще лучшее.

    Кстати идея чатмодера сверху с уменьшением шанса на неделю звучит довольно неплохо тоже.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
  15. Dovakot

    Dovakot Игрок

    Регистрация:
    11 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Спавнить легу на спавне. Кто первый встал того и тапки
     
  16. Grenia

    Grenia Игрок

    Регистрация:
    9 ноя 2021
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    7
    Единственная адекватная идея.
     
Статус темы:
Закрыта.