Одобрено Выведение зловещих пчел

Тема в разделе "Blood Sky 1.7.10", создана пользователем geniusan, 20 окт 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    В NEI написано, что для выведения зловещих пчел (а именно с них начинается самое вкусное) нужен биом nether.
    Пробовал в большом улье с мутаторами, все разновидности пчел указанные в NEI, разными рамками, при включенном электрическим стимулятором и даже с двумя (вставлял в них платы с с огненными лампами).
    Электрический стимулятор судя по температуре которая требуется пчеле действительно чтото делает (повышает ее до адской). В вики написано, что он симулирует биом nether (https://binnie.mods.wiki/wiki/Electrical_Stimulator).

    Вопрос: это ошибка в моде, или они у нас специально отключены или я что-то делаю не так?
     
  2. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Ритуал трансформации Гаи тоже не дает эффекта - так как у биомов пустыня и ад, одинаковая температура и влажность, но так как у пустыни ID = 2, а у ада = 8, то подставляется всегда пустыня (она в списке раньше).
    Если бы брался не первый биом, а последний, это решило бы проблему.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  3. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Строки из дампа из NEI нашего сервера (biome.csv):
    ID, Name, Temperature,Rainfall...
    2, Desert, 2.0, 0.0...
    8, Hell, 2.0, 0.0...
    Строки из blood magic (RitualEffectBiomChanger.class):
    ...
    for (BiomeGenBase biome : biomeList) {
    if (biome == null) {
    continue;
    }

    float temp = biome.temperature;
    float rainfall = biome.rainfall;
    temperature = Math.min(2.0f, Math.max(0.0f, temperature)); // Тут проверка чтобы диапазон был 0..2
    humidity = Math.min(2.0f, Math.max(0.0f, humidity)); // Тут проверка чтобы диапазон был 0..2

    if (Math.abs(rainfall - humidity) < acceptableRange
    && Math.abs(temperature - temp) < acceptableRange) { //acceptableRange = 0.1
    biomeID = iteration;
    break; //Вот тут выбирается ID 2 = пустыня!!!
    }

    iteration++;
    }
    ...
    т.е. в ритуале всегда будет подставляться пустыня :(

    Опция смены биома острова недоступна. Измерение Ад - недоступно. Электрический стимулятор влияет только на показатели температуры и влажности.
    Сама же мутация пчел требует не окружающих характеристик, а именно типа биома!

    Вариантов решения два:
    1. Необходимо дать возможность смены биома на острове через меню острова - простой вариант, но тогда кристаллы из FM будут легко добываться и возможно другие проблемы.
    2. Необходимо поменять характеристики адского биома, например температуру сделать 1.9, или расширить диапазоны температур и сделать 2.5 например (чтобы игроки могли менять его через ритуал - самый оптимальный, логичный и самый простой вариант для администраторов, но сложный для игроков, так как нужен ритуал.
     
  4. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    После вайпа так и нет возможности выведения зловещих пчел, так как нужен биом nether. В чате писали что на спауне был кот, который продавал пчел, сейчас его нет. Решите этот вопрос пожалуйста.
     
  5. Folower

    Folower Игрок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Раньше была решена проблема , Death_Cat сделал на спавне обменники с пчелами
     
  6. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Death_Cat будут какие-либо комментарии по этому вопросу?
     
  7. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Спасибо!
     
  8. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Провел более 300(!) скрещиваний зловещей (sinister) и скромной (modest) в биоме пустыня, с необходимыми для мутации показателями температуры и влажности - ни одной мутации в Бережливую (Frugal) :( На FTB пишут что и ей требуется nether, хотя судя по требованиям в коде мода - нет. Вот ссылка на FTB: https://ftbwiki.org/Frugal_Bee
    upload_2018-3-29_16-2-15.png

    Проблема по всей видимости кроется в чрезвычайно низком шансе мутации, так как эта же пара имеет 40% шанс мутации в Жестокую, которая не мутирует, так как для нее необходим Nether, а мутация в бережливую, которая нам нужна не требует Nether, но у нее всего 16%. Прибавьте сюда рецессивные гены, плюс режим хардкора Forestry. Если бы был включен Nether, то можно было бы получить жестокую. Из жестокой и скромной получить бережливую, хоть там шанс мутации 10% (как на скрине), но он получается в разы выше.

    Какой итог из всего этого: Можно конечно и дальше упороться, благо разведение уже автоматизировано, но что если, эта мутация невозможна в принципе в пустыне??? Может поменять зловещую на бережливую у кота, за более высокую стоимость или донат?
     
  9. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Вот еще инфа:
    upload_2018-3-29_16-26-30.png
     
  10. geniusan

    geniusan Игрок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    После еще 300 скрещиваний мутации так и нет, видимо все таки ад нужен для Бережливой.
     
  11. DemetrTM

    DemetrTM Игрок

    Регистрация:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добавьте снова их на спавн, до вайпа было а сейчас нет, бережливую, суровую, зловещую. Также нет способов получения ендер пчел.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  12. Death_CatHD

    Death_CatHD Игрок

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    57
    В ближайшее время будет добавлен НПС, который продаёт пчёл на спавне.


    ---
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.