Тема закрыта Онлайн-рынок

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем SlowBro, 16 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Приветствую всех. На бореалисе есть онлайн-магазин, думаю, это ни для кого не секрет. Так почему бы не добавить онлайн-рынок, где игроки могли бы продавать что либо, выставляя это за определённую цену? Например, подобно онлайн-магазину, ещё одна страница на сайте, которая выглядела бы, например, вот так: upload_2016-11-16_20-14-14.png
    Этот скрин - лишь пример того, как подобный рынок мог бы выглядеть. Что касательно выгоды от такого рынка - как бы там ни было, деньги дальше бореалиса не уйдут, а т.к. игроки будут тратить деньги не только тут, то, чтобы деньги банально не закончились, всё равно придётся донатить. Как бы деньги не гуляли по личным кабинетам, если кто-то покупает донат-группы, и при этом никто не донатит, деньги закончатся. К тому же, видя сочный товар по привлекательной цене, так и хочется его купить. Также это может помочь развиваться засчёт какой-либо одной отрасли (как в жизни - например, ты производишь мебель, а уже за счёт продажи мебели можешь себе и мандаринок купить, и одежды). Думаю, мысль ясна. На качество скрина прошу не ругаться, ФШопил как мог - за 5 минут)
     
    DoTaGe и aligator нравится это.
  2. mailoty2

    mailoty2 Игрок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    9
    +++ Полезно + интересно + интересно +++
     
    SlowBro нравится это.
  3. mailoty2

    mailoty2 Игрок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    9
    Былобы лучше - предмет за предмет.
    Обмен, к примеру -
    64 Камня - 1 Алмазный блок
     
  4. volk742

    volk742 Игрок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Было бы довольно полезно. Поставить ограничение на количество прилавков (обычный игрок 5-10 прилавков; вип - 15 ; премиум 25; делюкс 35 как-то в этом духе)
    Чтоб не злоупотребляли сделать невозможным возврат товара в игру, только в утиль с прилавков ( т.е. нельзя забирать/ хранить вещи на прилавках).
    И добавить новенькую функцию, вечное расширение прилавка ( к примеру расширение стоимостью n будет расширять на 5 слотов, максимальное ограничение слотов ~ 100)
    Ввести так же ограничения на минимальные цены на товар.

    Только вот всё это на долго обеспечит администрацию работой)
     
  5. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Так не интересно, этим и внутри игры можно заняться. В первую очередь эта идея направлена на то, чтобы, например, развитый игрок сервера Хайтеч мог более плавно перейт на Магик.

    Относительно ограничения слотов - посмотрите на скрин.
    "Вы выбрали сервер:DivineTech; Торговых мест занято: 1 из 2; Мест свободно: 1"
    Относительно доп.мест - можно сделать так, чтобы каждый игрок мог за символическую плату арендовать 3 дополнительных обменника.
     
  6. SoCold

    SoCold Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    181
    Подозрительно похоже на угрозу донату )0
     
  7. volk742

    volk742 Игрок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Как уже было сказано, многие захотят себе статусы, а ограничения на минимальные цены не позволит сбить экономику. Желательно только чтоб ограничения были не в виде правил, а в виде недопустимости ввода цены ниже предела.
     
  8. DoTaGe

    DoTaGe Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    22
    Ну отличная идея, только наше мнение тут ни к чему, но во всём есть свой смысл, мне понравилась такая идея, но чтобы купить этот обменник(типо) нужно также задонатить =)
     
  9. mailoty2

    mailoty2 Игрок

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    9
    Это будет хорошо. Игроки перестанут обманывать.... А то даёш игроку предмет, а он офф. Пишиш жалобу, и предмет тебе не вернут.
     
  10. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    2 обменника бесплатно, нужно больше - оплачивать
     
  11. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.408
    Симпатии:
    430
    любой дюп приведет к краху системы.
     
  12. volk742

    volk742 Игрок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Дюп на каком либо из серверов? При фиксированой минимальной сумме на каждый вид товара, не важно будет в каком обьёме товар имеется. При перманентном бане, удаляется и торговая площадка. (При таком условии может и нарушать будут меньше, хотя не... наврятли)
     
  13. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.408
    Симпатии:
    430
    а что вы скажете о серверах с получением ресурсов " из воздуха " - генераторы материи ,
    просеиватели , карьеры , лазерные буры - все это получает ресурсы из воздуха для продажи...
     
  14. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Речь же не идёт о том, что бореалис будет давать деньги за эт ресурсы. Игроки знают, что эти ресурсы получаются из воздуха, будут на это настроены и с учётом этого будут по другому смотреть на ценник. Если даже с учётом этого их устраивает цена - будут покупать.
     
  15. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.408
    Симпатии:
    430
    Повторю еще раз , нельзя строить экономику с ценами там где ресурсы берутся из воздуха. Если нет затрат то и цена равняется нулю. Только поэтому нефть и золото ценится в мире.
    Попробуй на улице продать палочку или камушек с пола. Тоже самое с онлайн рынком будет - я не буду делать рынок на том что люди получают из воздуха просто прогружая чанк.
     
    mailoty2 нравится это.
  16. volk742

    volk742 Игрок

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    3
    Для начала чтоб убедиться в правильности понимания, для каждых из видов серверов будет свой раздел (так же как у вас все скайблоки объединены).
    Экономики будет основываться на ценах онлайн магазина.
    Получится что люди получающие всё из воздуха, будут продавать вещи людям которые получают всё из воздуха...

    Если такая с этим проблема, то сделайте что-то типо пробной версии для Pixelmon , там это будет вполне актуально, и не будет проблем с определением цен.
    Т.к. эти сервера составляют 4/13 проекта, то это даст вам неплохую базу для корректировки и отладки магазина.
    Собственно для чего вам это будет полезно? Это великолепный маркетинговый ход) Игроки будут считать что могут больше накупить на ту же сумму, и будут больше вкладывать борясь за низкие цены. Возможность для каждого накопить на привилегию, побудит многих игроков уделять больше времени игре, а как только накопят, казалось бы развились, начинает надоедать однообразие, но покупка долгожданного статуса обязывает их поиграть ещё месяц " не пропадать же".
    Так же считаю что возрастёт кол-во мелких вложений даже от тех кто не вкладывал раннее (кому сильно не терпится что-либо получить).
     
  17. RomiruS

    RomiruS Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    Идея очень хорошая но для проект она является НЕРЕНТАБЕЛЬНОЙ. Проект это небольшое предприятие которое несет в себе услуги развлекательного характера и что бы окупить хостинг, ддос и рекламу нужно при этом зарабатывать, платить администрации чуть чуть (для админ состава эта деятельность есть работой так как некоторые всё свое время и силы вкладывают в проект), на амортизацию (будущие улучшение проекта, добавление новых серверов) и ЧП (ЧП это перечень незапланированных происшествий на проекте которые приводят к финансовым потерям). В данный момент идея ещё сухая, её нужно доработать для того что бы она смогла заменить магазин. Больше всего что в данной теме будет отказ, но я полностью за то что бы "покупку вещей которые берутся с воздуха (так как покупая вещи игрок получает их через give)" заменили на "покупку и продажу вещей которые добыли непосредственно игроки на сервере". У меня есть несколько идей как можно доработать твою систему и обойти проблемы о которых говорил @Bartolomeo , если интересует пиши в ЛС. Удачи тебе :)
     
  18. DoTaGe

    DoTaGe Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    22
    Игроки согласны с этим, барт не согласен, его голос как -5000 , нас столько нету, чтобы его осилить, он отклонет тему и закроет её, тут сразу видно что барту идея не нравится... но задумка @SlowBro , впечетлительна.
     
  19. RomiruS

    RomiruS Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    8
    @DoTaGe её просто нужно доработать что бы @Bartolomeo увидел в этой идее только положительные стороны.
     
  20. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Вот в том то и дело. Если кому-либо очень нужна эта палочка, он её купит. Такие товары будут выставляться не так часто хотя бы потому, что большого спроса иметь не будут. Та же броня из дивайна, тот же ихор из таумкрафта - на них спрос будет намного выше. Что соответствует вашему примеру - на технику, которая не берётся из воздуха, спрос в сотни тысяч раз больше, т.е. продавать ресурсы из воздуха - только забивать своё место, этим почти никто не будет заниматься.
     
Статус темы:
Закрыта.