В NEI написано, что для выведения зловещих пчел (а именно с них начинается самое вкусное) нужен биом nether. Пробовал в большом улье с мутаторами, все разновидности пчел указанные в NEI, разными рамками, при включенном электрическим стимулятором и даже с двумя (вставлял в них платы с с огненными лампами). Электрический стимулятор судя по температуре которая требуется пчеле действительно чтото делает (повышает ее до адской). В вики написано, что он симулирует биом nether (https://binnie.mods.wiki/wiki/Electrical_Stimulator). Вопрос: это ошибка в моде, или они у нас специально отключены или я что-то делаю не так?
Ритуал трансформации Гаи тоже не дает эффекта - так как у биомов пустыня и ад, одинаковая температура и влажность, но так как у пустыни ID = 2, а у ада = 8, то подставляется всегда пустыня (она в списке раньше). Если бы брался не первый биом, а последний, это решило бы проблему.
Строки из дампа из NEI нашего сервера (biome.csv): ID, Name, Temperature,Rainfall... 2, Desert, 2.0, 0.0... 8, Hell, 2.0, 0.0... Строки из blood magic (RitualEffectBiomChanger.class): ... for (BiomeGenBase biome : biomeList) { if (biome == null) { continue; } float temp = biome.temperature; float rainfall = biome.rainfall; temperature = Math.min(2.0f, Math.max(0.0f, temperature)); // Тут проверка чтобы диапазон был 0..2 humidity = Math.min(2.0f, Math.max(0.0f, humidity)); // Тут проверка чтобы диапазон был 0..2 if (Math.abs(rainfall - humidity) < acceptableRange && Math.abs(temperature - temp) < acceptableRange) { //acceptableRange = 0.1 biomeID = iteration; break; //Вот тут выбирается ID 2 = пустыня!!! } iteration++; } ... т.е. в ритуале всегда будет подставляться пустыня Опция смены биома острова недоступна. Измерение Ад - недоступно. Электрический стимулятор влияет только на показатели температуры и влажности. Сама же мутация пчел требует не окружающих характеристик, а именно типа биома! Вариантов решения два: 1. Необходимо дать возможность смены биома на острове через меню острова - простой вариант, но тогда кристаллы из FM будут легко добываться и возможно другие проблемы. 2. Необходимо поменять характеристики адского биома, например температуру сделать 1.9, или расширить диапазоны температур и сделать 2.5 например (чтобы игроки могли менять его через ритуал - самый оптимальный, логичный и самый простой вариант для администраторов, но сложный для игроков, так как нужен ритуал.
После вайпа так и нет возможности выведения зловещих пчел, так как нужен биом nether. В чате писали что на спауне был кот, который продавал пчел, сейчас его нет. Решите этот вопрос пожалуйста.
Провел более 300(!) скрещиваний зловещей (sinister) и скромной (modest) в биоме пустыня, с необходимыми для мутации показателями температуры и влажности - ни одной мутации в Бережливую (Frugal) На FTB пишут что и ей требуется nether, хотя судя по требованиям в коде мода - нет. Вот ссылка на FTB: https://ftbwiki.org/Frugal_Bee Проблема по всей видимости кроется в чрезвычайно низком шансе мутации, так как эта же пара имеет 40% шанс мутации в Жестокую, которая не мутирует, так как для нее необходим Nether, а мутация в бережливую, которая нам нужна не требует Nether, но у нее всего 16%. Прибавьте сюда рецессивные гены, плюс режим хардкора Forestry. Если бы был включен Nether, то можно было бы получить жестокую. Из жестокой и скромной получить бережливую, хоть там шанс мутации 10% (как на скрине), но он получается в разы выше. Какой итог из всего этого: Можно конечно и дальше упороться, благо разведение уже автоматизировано, но что если, эта мутация невозможна в принципе в пустыне??? Может поменять зловещую на бережливую у кота, за более высокую стоимость или донат?
Добавьте снова их на спавн, до вайпа было а сейчас нет, бережливую, суровую, зловещую. Также нет способов получения ендер пчел.