Гайд P2P - отказываемся от проводов [AE2]

Тема в разделе "Видеоуроки, гайды", создана пользователем SlowBro, 7 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Сегодня речь пойдёт о том, как убрать на своей базе огромные клубы проводов из Applied Energistics 2, заменив их на один (возможно - даже обычный, не плотный) провод.

    Тоннель точка-точка (или же p2p tunnel) - устройство, которое позволяет связать две точки в пространстве так, будто они являются соседними блоками.

    Для удобства гайд разбит на разделы.

    Часть первая. Механика работы, подключение, пример полезного использования.
    Работа тоннелей выглядит следующим образом:
    в разных точках нашей базы есть тоннели (зачастую они находятся дальше, чем на изображении),
    Для удобства и наглядности буду использовать тоннели на редстоун
    upload_2020-3-7_1-36-32.png

    Чтобы эти два тоннеля стали единым целым, нужно использовать карту памяти:
    upload_2020-3-7_1-37-53.png

    После крафта карты мы должны нажать шифт+ПКМ по первому тоннелю и ПКМ по второму тоннелю, это позволяет связать их вместе. При этом мы получим две соответствующие надписи:
    upload_2020-3-7_1-39-22.png
    *Настройки успешно сохранены | Настройки успешно загружены

    Теперь эти два тоннеля связаны. Что же это нам даёт?

    Как я уже говорил, это позволяет связать две точки в пространстве так, будто они находятся на соседних блоках. На следующих двух скриншотах видно, что сигнал редстоуна натурально проходит сквозь тоннель
    upload_2020-3-7_1-42-18.png

    upload_2020-3-7_1-41-27.png

    Это позволяет нам передавать различные виды сигнала/ресурсов на расстоянии с помощью МЭ без потерь в пропускной способности.

    А теперь о практической значимости тоннелей:

    Главной особенностью тоннеля можно считать то, что он абсолютно никак не влияет на передаваемый сигнал. Какой сигнал на него передаётся, такой и получается на выходе. Каждый тоннель требует 1 МЭ-канал, но, как понятно из этого абзаца, передавать он может все 32 канала. Это означает, что мы можем хоть полностью облепить МЭ контроллер тоннелями, а после вести в разные участки нашей базы один тонкий провод, который теперь уже при затратах 1 канала будет передавать сразу 32 в ту точку базы, где это нужно.

    Выглядит это следующим образом
    upload_2020-3-7_1-51-2.png

    Примечание: ни карта, ни предметы для переключения режимов не тратятся при использовании. Они служат исключительно инструментом настройки. Крафтить несколько карт нет смысла.
    Если вас смущает, что карта уже привязана, вы можете нажать ей шифт+ПКМ по воздуху, и её настройки очистятся.
    Часть вторая. Получение различных видов МЭ тоннелей.
    В NEI представлен крафт только МЭ-тоннеля:
    upload_2020-3-7_1-19-20.png

    Однако, остальные тоннели также доступны к получению.

    Чтобы получить тоннель точка-точка, вам нужно:

    1. Поставить в мир (можно сразу на нужное место) любой тоннель точка-точка (логично было бы сказать, что именно МЭ, но если у вас есть тоннель на RF, его тоже можно сменить на любой другой)
    2. Нажать на него одним из следующих предметов:
    upload_2020-3-7_1-28-2.png
    Провод из IC2 превращает тоннель в EU-тоннель
    Сундук превращает тоннель в предметный [Не работает в этой версии АЕ2]
    Светокамень - в тоннель для света
    Ведро - в тоннель для жидкостей
    МЭ кабель возвращает тоннель в его исходное состояние (МЭ)
    Провода на RF (EnderIO/Thermal Expansion) - в тоннель для RF
    Красная пыль - в тоннель для редстоуна

    Готово, вы получили нужный вам МЭ тоннель

    Часть третья. Примеры и хитрости использования.
    Примеры передачи сигнала через p2p:
    upload_2020-3-7_2-30-49.png
    Как уже было сказано в первой части, можно передавать МЭ сигнал, редстоун сигнал, жидкости, предметы (но не в этой версии АЕ2), EU и RF энергию и даже свет (если присмотреться к картинке, можно увидеть, что свет от факела перешёл через тоннель).

    А теперь о полезности каждого из тоннелей.
    1. МЭ
    Более подробно о фишке этого тоннеля было сказано в первой части. Если вкратце, позволяет избавиться от воза плотных кабелей, протаскивая по базе один тонкий провод.

    2. Редстоун
    Тут предписаний особых нет, не считаю этот провод действительно полезным, кроме, разве что одного аспекта. Как известно, хранилища из IC2 могут выдавать редстоун-сигнал, если они полные/пустые/..., и именно этим можно воспользоваться для отключения реакторов, если хранилище энергии уже полное.

    3. EU
    Если у вас база состоит из нескольких слоёв, и вы для генерации используете солнечные панели, вы можете использовать тоннели как алтернативу протягиванию дополнительного провода через свою базу. Также может быть полезен, если на базе у вас есть одно крупное хранилище EU, и вам нужно распределять его в разные области базы (например, к автокрафту - там уж точно есть МЭ сигнал)

    4. RF
    Один из самых неочевидных, и притом крупных игроков. Хитрость заключается в том, что, несмотря на свою (на первый взгляд) бесполезность, они с лихвой заменяю собой криостабилизированные трубы. Всё дело как раз в том, что, в отличие от тессерактов и пространственных приёмопередатчиков, тоннели не имеют ограничения на пропускную способность, а это значит, что через них можно протягивать хоть 100 000 000 000 RF/t. Безумно приятно, если вспомнить о мощностях реактора из Draconic Evolution. (Для сравнения пропускная способность пространственного приёмопередатчика 20480 RF/t, что покрывает затраты лазерного бура лишь наполовину)

    К остальным тоннелям предписаний к использования не прилагается. По моему мнению, они либо совершенно бесполезны, либо имеют более дешёвые и эффективные аналоги.

    Всем прочитавшим гайд спасибо за внимание, любые дополнения и правки принимаются в ответах - если что-то непонятно, с радостью расскажу об этом подробнее.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 мар 2020
    Ellibreeased, Pixel_Weezy, _Arby_ и 5 другим нравится это.
  2. chester60

    chester60 Игрок

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, тут стоит добавить про 5%-ные затраты от передаваемого (и для RF, и для EU). Если источник передачи не запитывает МЭ систему, то нужно будет где-то брать 5000000000 RF/t для стабильной работы туннеля [​IMG]
     
  3. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Мне кажется, это не проблема для того, кто передаёт 100 000 000 000 RF/t через МЭ [​IMG]
     
  4. _nickhemp_

    _nickhemp_ Игрок

    Регистрация:
    18 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Полезно!
     
Статус темы:
Закрыта.