Устарело Оскоробление игрока

Тема в разделе "Sky Land 1.7.10", создана пользователем ItZetScrap, 19 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ItZetScrap

    ItZetScrap Игрок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1. ItZetScrap
    2. Maddi и DesADA
    3.Я спросил тпехнулся до друга он был на острове мадди, она наипсала /ban ItZetScrap, я написал ор выше гор, тут начались оскорбления в мою сторону, что я школьник, что я гуру, что я вру и т д(От мадди), ДесАда начал
    защищать мадди и опять же оскорбления в мою сторону.
    4
     

    Вложения:

  2. Maddi

    Maddi Игрок

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Кхм..Почему я вижу только те скрины которые 1. для тебя в выгоде,2.Там где не тебе были адрессованы?И где док-ва что я написала /ban ItZerScrap??? Прошу эти скрины использовать в данной жалобе в честь моей защиты,а его бана:1.Оскорбление,2.Дискуссия 3.Он воровал мои яички на плоту там где куры и 4. Угроза баном на 4 дня,спасибо! И прошу принять в сведенье он кинул те скрины которые ему выгодны,а не все)Так что это тоже нарушение,а именно обман [​IMG][/URL] [​IMG] [​IMG][/IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    DesADA нравится это.
  3. Maddi

    Maddi Игрок

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Не спорю,я тоже в защиту начала на него орать,ибо нефиг мои яйки несушек тырить!И даже его 1 раз оскорбила фразой "Кудахтаешь теперь тут" ведь он 1 оскорбил,я не собилась терпеть как меня оскорбляли. [​IMG][/URL] [​IMG] [​IMG][/IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
    DesADA нравится это.
  4. ItZetScrap

    ItZetScrap Игрок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    1. Бан от 4ч до 1д , 2Я не воровал яички, их воровал _since_, 3. Где оскорбления с моей стороны?
     
  5. ItZetScrap

    ItZetScrap Игрок

    Регистрация:
    19 май 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0