Гайд Жидкая материя IndustrialCraft 2

Тема в разделе "Видеоуроки, гайды", создана пользователем kyza_the_human, 6 ноя 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kyza_the_human

    kyza_the_human Игрок

    Регистрация:
    22 окт 2016
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    68
    Всем доброго времени суток.
    В этом гайде я Вам расскажу, что такое жидкая материя, как её получать и для каких целей её можно использовать.

    Материя — жидкость, получаемая в генераторе материи. Используется для воссоздания предметов при помощи репликатора,шаблона и энергии.

    Механизмы для воссоздания предметов:
    [​IMG]
    Данный механизм преобразует энергию в жидкую материю. Для производства 1 мВ материи необходимо 1.000.000 еЭ. Ускорить процесс генерации материи поможет утильсырьё или коробка утильсырья, которые выступают в качестве катализатора. С катализаторами генерация будет происходить в 5 раз быстрее, затрачивая 166.666 еЭ на 1 мВ. Для создания утильсырья понадобится утилизатор, но о нём позже.

    Интерфейс:
    [​IMG]

    Красный цвет: слоты для улучшений.

    Жёлтый цвет: слот для пустых капсул.

    Зелёный цвет: слот где появляются наполненные капсулы с жидкой материей.

    Синий цвет: слот для утильсырья или коробок с утильсырьём.

    Коричневый цвет: шкала наполнения жидкой материей.
    [​IMG]
    Создает предметы. Для создания предмета теперь требуется определённое количество жидкой материи и энергии. Принимает напряжение в размере 2048 eU/t. В него можно положить ускорители,которые ускорят процесс поглащения материи и увеличат энергопотребляемость.

    Интерфейс:
    [​IMG]

    Красный цвет: слоты для улучшений.

    Голубой цвет: слот для аккамуляторов.

    Жёлтый цвет: слот где отображается выбранный шаблон.

    Фиолетовый цвет: слот где появляется готовая продукция.

    Зелёный цвет: шкала наполнения жидкой материей.

    Синий цвет: слот для капсул с материей.

    Коричневый цвет: слот где будут появляться опустошенные капсулы.

    Красный квадрат: остановить процесс.

    Зелёная стрелка: запустить один цикл.

    Зелённые стрелки замкнутые в квадрат: запустить повторяющийся цикл.

    Цифра 1: прошлый шаблон

    Цифра 2: следующий шаблон
    [​IMG]
    Данный механизм хранит шаблоны, которые мы получаем со сканера, но о нём позже. Энергия не требуется. Если переставить механизм,то шаблоны в нём сохранятся.

    Интерфейс:
    [​IMG]

    Красный цвет: тут будет отображаться иконка текущего шаблона.

    Зелёный цвет: слот для кристалла памяти.

    Синий цвет: иформация о шаблоне(Имя шаблона;Требуемое количество жидкой материи;Требуемое количество энергии)

    Цифра 1 и 2: кнопки переключения шаблонов.

    Цифра 3: экспорт текущего шаблона в кристалл.

    Цифра 4: импорт шаблона из кристалла
    [​IMG]
    Данный механизм сканирует вещи, которые мы хотим потом создать и записывает их на специальный носитель. После сканирования предмет пропадет. Сканировать он может не все вещи. Принимает напряжение в размере 512 eU/t. Слотов для модулей не имеет.

    Интерфейс:
    [​IMG]


    Красный цвет: слот для кристалла памяти.

    Жёлтый цвет: информация о затратах жидкой материи и энергии на предмет.

    Синий цвет: слот для предмета для сканирования.

    Зелёный цвет: слот для аккамуляторов.

    Красный крест: удалить результат сканирования.

    Стрелка с сундуком: записать результат сканирования на кристалл памяти.
    [​IMG]
    Утилизирует предметы в утильсырье. Шанс получить утильсырьё мал, всего лишь 12.5 %. Никогда не кладите в утилизатор стеклянные панели, палки, строительные леса и снежки, с них утильсырьё получить нельзя. Максимальное напряжение 32 eU/t.

    Интерфейс:
    [​IMG]

    Красный цвет: слоты для улучшений.

    Жёлтый цвет: слот где будет появляться утильсырьё.

    Синий цвет: слот для вещей, которые хотим утилизировать.

    Зелёный цвет: слот для аккамуляторов.
    Кристалл памяти:
    [​IMG] [​IMG]


    Последовательность установки механизмов:[​IMG]

    В утилизатор можно положить улучшение "Выталкиватель" и утильсырье будет автоматически попадать в генератор материи. А в генератор материи можно положить улучшение "Жидкостный выталкиватель" и жидкая материя будет сразу поступать в репликатор. Остаётся подать энергию(не стоит забывать о напряжении).
     
    SlowBro, SkiperR и DoTaGe нравится это.
  2. DoTaGe

    DoTaGe Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    22
    Куззяяя, молодец, отличный гайдик.
     
Статус темы:
Закрыта.