[ОБСУЖДЕНИЕ] Почему упал актив на всех серверах Borealis?

Тема в разделе "Флуд", создана пользователем W4yFarer, 24 сен 2020.

?

Так почему же онлайн на Borealis упал?

Голосование закрыто 8 окт 2020.
  1. Слабые сервера и/или ограниченное кол-во мест на сами серверах.

    0 голосов
    0,0%
  2. Донат, батлпассы и так далее..

    0 голосов
    0,0%
  3. Плохие сборки модификаций

    0 голосов
    0,0%
  4. Проблема экономики и/или усложнение крафтов для увеличения игрового процесса/желание задонатить

    0 голосов
    0,0%
  5. Малое кол-во голосующих на специальных сайтах (topcraft.ru и иже им подобные)

    0 голосов
    0,0%
  6. Другое (ответ пишем ниже с ремаркой [Другое]

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. W4yFarer

    W4yFarer Игрок

    Регистрация:
    25 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Важная ремарка!
    Я играю на проекте с 2017 года, иногда отыгрывая полностью вайпы, иногда нет, любитель CrashLanding HARD (земля тебе пухом, брат) и технических серверов. Иногда играл на скайблок-серверах.
    файлик 1.PNG

    Это ПЕРВОЕ мое обсуждение на форуме, поскольку раньше я сюда приходил только за гайдами.

    Повестка дня: Почему на сервере упал онлайн и с чем это связанно?

    После того, как вы проголосовали, жду ваш развернутый ответ, почему вы выбрали именно этот вариант, подкрепите свой выбор определенными доводами.
    Выбрать можно два ответа.

     
  2. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.405
    Симпатии:
    430
    Был бы не против выслушать каждого в том числе и вас W4yFarer
     
  3. Darkny

    Darkny Игрок

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3