Как приватить территорию?
Каждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами,
задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft,
а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере?
В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект:
Вы узнаете как создать свой первый регион,
как выделять территорию для привата,
что такое флаги и как ими пользоваться,
основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.
СОЗДАНИЕ РЕГИОНА
Для начала, Вам необходим придмет для приватов, получить который Вы сможете командой //wand
.
Правая кнопка мыши(пкм) используется для выделения первой точки привата, левая(лкм) же - для выделения второй точки привата.
Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2
(при этом нужно смотреть на блок, который вы желаете отметить)
или //pos1 и //pos2
(Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).
Выделение территории состоит из куба, то есть выделять необходимо по диагонали.
После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:
Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки придметом который вы получили от команды //wand:
Выделенная территория обозначается в мире оранжевой сеткой. Если ее нету напишите //we cui. В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel
. К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select <название региона>
И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок. Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y).
Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:
- north — север.
- south — юг.
- west — запад.
- east — восток
- up — вверх.
- down — вниз.
- Глядя на одну из сторон света.
- К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D).
Для уменьшения региона используется команда //contract <дальность> <направление>
Определить размер региона можно командой //size
Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up
увеличит регион вверх на 10 кубов
Используя команду //contract 10 down
регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток
И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:
Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию.
Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона>
.
И так, я назвал свой регион DlyGuide1, следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DlyGuide1
.
Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:
УДАЛЕНИЕ РЕГИОНА
Для удаления региона используется команда /region remove <название региона>
.
Удалить регион могут только владельцы региона
В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>
ПРОВЕРКА РЕГИОНА
Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную кожу и нажмите правой кнопкой мыши по территории:
ДОБАВЛЕНИЕ ИГРОКА В РЕГИОН
Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока>
- при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока>
стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.