Гайд EnderTech

Гайд по моду EnderTech на версии [1.7.10]

Привет люди и нелюди. Сегодня я вам кратко расскажу о всех блоках и механизмах мода EnderTech. Говорю сразу: в интернете вы нигде не найдёте русский гайд по этому моду, так что лучше уж смотреть тут. Я вам просто расскажу всё что я понял из этого мода, и если что-то не так скажу, то можете меня поправить. Итак начнём.
В общем этот мод добавляет не так много вещей, так как это аддон к Thermal Expansions в конце концов, а не полноценный мод. Рекомендую вам его развивать тогда, когда у вас уже будет приличное количество ресурсов или лазерный бур потому, что на все механизмы из данного мода уходит довольно большое количество эндериума, а платину для эндериума не так уж и легко найти если вы начинающий или немного развитый игрок.
Exchanger.
Всего их есть 3 вида: Redstone Exchanger, Resonant Exchanger и Creative Exchanger. Отличаются они между собой лишь количеством вмещаемой в себя энергии. Если вы игрались с таумкрафтом, то вы знаете что такое набалдажник : равноценный обмен и что он делает. Этим же свойством обладает и этот предмет, тратя энергию. Для тех, кто не знает я сейчас объясню. Он позволяет вам замещать одни блоки на другие не ломая их. Интерфейса нет. Чтобы выбрать нужный вам блок, которым вы хотите делать замену зажмите Shift и наведите на блок. Он должен выделиться зелёным цветом:
[1.7.10 Guide] EnderTech

Теперь с зажатым шифтом тыкните по этому блоку и у вас блок должен сохраниться там:
[1.7.10 Guide] EnderTech

После этого подходим к нужной поверхности и там должна выделиться территория, которая будет заменена блоками:
[1.7.10 Guide] EnderTech

В левом верхнем углу так же можно заметить надпись Radius - это размер территории, которая будет в дальнейшем заменяться. В настройках можно найти кнопки уменьшения и увеличения радиуса:
[1.7.10 Guide] EnderTech

красный цвет - кнопка уменьшения радиуса ( Shift + эта кнопка уменьшает радиус до минимума - до 1)
оранжевый цвет - кнопка увеличения радиуса (Shift + эта кнопка увеличивает радиус до максимума - до 8).
Теперь, если тыкнуть по нужной вам поверхности, то она заменится на блоки указанные в левом верхнем углу:
[1.7.10 Guide] EnderTech

[1.7.10 Guide] EnderTech

Charge Pads.
Их 3 вида, как и Exchager'ов. Позволяют заряжать предметы в инвентаре игрока, если игрок стоит рядом с ним.Также позволяет заряжать предметы, брошенные рядом с ним. Интерфейс есть, только там есть слот для подзарядки( именно самого Charge Pad'а,а не предмета) и больше ничего. Он заряжает только с лицевой стороны блока. Вот как он работает:
[1.7.10 Guide] EnderTech

[1.7.10 Guide] EnderTech

[1.7.10 Guide] EnderTech

Рекомендую вам крафтить сразу вариант Resonant так как Redstone Charge Pad вы не сможете перекрафтить в Resonant Charge Pad.
Health Pads.
Их так же 3 вида и также отличаются количеством хранимой энергии. Лечит игроков, животных, мирных и враждебных мобов стоящих рядом с ним. Интерфейс такой же как и у Charge Pad'ов. Лечит только с лицевой стороны. Вот как он работает:
[1.7.10 Guide] EnderTech

[1.7.10 Guide] EnderTech

Рекомендую вам крафтить сразу вариант Resonant так как Redstone Health Pad вы не сможете перекрафтить в Resonant Health Pad.
Ender Tank.
Это многоблочная структура, напоминающая биг реактор но в отличии от него имеющая ограничения. Минимальный вариант: 3х3х3 :
[1.7.10 Guide] EnderTech

Максимальный: 8х8х8:
[1.7.10 Guide] EnderTech

К сожалению вы не сможете построить данный резервуар так как в крафте одной из важных составляющих данного бака есть запрещённый предмет(ID не запоминайте т.к. это не бореалис):
[1.7.10 Guide] EnderTech

Для создания данного резервуара вам понадобится 5 частей данной многоблочной структуры: Ender Tank controller, Ender Tank valve(именно в его крафте присутствует запрещённый предмет), Ender Tank Energy Input, Ender Tank Frame ( основной блок), Ender Tank Glass (необязательный, но для экономного варианта бака подойдёт очень хорошо).Структура должна быть полой( т.е. изнутри пустой). Итак, первые 3 блока вам понадобятся в данной структуре обязательно в количестве минимум 1 штуки ( за исключением контроллера: 2 контроллера и больше на 1 резервуар недопустимо). Ставить все эти блоки нужно в "скелете" самой конструкции, т.е. здесь:
[1.7.10 Guide] EnderTech

Controller отвечает за заход в интерфейс данного резервуара. Valve отвечает за вход и выход жидкости ( крафтится сразу в количестве 8, я вам рекомендую минимум 2 на 1 танк), причём его функцию отдельно на вход и выход менять не надо - он отвечает сразу за 2 функции. Energy Input отвечает за вход энергии в данный бак. Без энергии туда нельзя будет ничего залить и ничего вылить оттуда.
Особенностью данного резервуара является ещё то, что 1 блок свободного пространства внутри данного резервуара равно 512 вёдрам жидкости т.е. в резервуар 3х3х3 вмещается 512 вёдер, в 3х4х3 - 1024 ведра, 4х4х3 - 2048 вёдер и т.д.
Вот вам пример бака 5х5х5, который полностью заполнен дестабилизированным красным камнем:
[1.7.10 Guide] EnderTech


Спасибо за то, что смотрите мои гайды. До встречи