Привет! Попробую написать гайд по такой мультиблочной структуре как High Oven. Доступна она на сервере Crash Landing. Многие игроки путаются с её созданием. Начнём. 1. Для того, чтобы создать блоки, из которых строится High Oven, нам нужно в обычной (3х3) плавильне залить кирпич специальной жидкостью под названием Seared Stone. Жидость эта получается из переплавленного в плавильне булыжника. Сделали кирпичи - делаем блоки High Oven'а : 1. Контроллер, который по сути является доступом к интерфейсу Deep Oven'а. 2. Scorched Drain вкупе с Seared Faucet'ом служат для слива слитков из плавильни. 3. Блоки Deep Oven'а, делаются они вот так : === После крафта указанных выше блоков нам нужно построить 3х3 конструкцию, полую внутри. Можно строить и выше, например 3х8, но полый блок внутри всё равно должен оставаться : Печка имеет довольно таки простой интерфейс, для того чу бы его открыть нужно сделать ПКМ по контроллеру : - В слоты со слитками нужно класть блоки из пыли металлов Ex Nihilo. Именно они будут выходить в виде х3 слитков. - Включается печь по редстоун сигналу, например рычагом. - Разжигать печь можно только древесным углём и блоками древесного угля. - Слоты справа от слитков нужны для сплавов, на них можно не обращать внимание, если печь нужна вам только для х3 металлов. - Когда ваш блок пыли металла переплавится, справа в буфере для жидкостей появится жидкий металл. Слить его можно с помощью Seared Faucet'а из Scorched Drain'а. ПКМ или редстоун сигнал по фосету : === Автоматизировать процесс слива можно благодаря Redstone Clock блоку из мода Extra Utilities, который будет давать сигнал фосету. Всё довольно таки просто, просеивать Dust, получать пыль металлов, объединять её в блоки и пихать в эту плавильню. На гравиевые и песчаные руды утроение не работает. === Теперь о сплавах. Для плавильни существуют такие вещи как : 1. Oxidizer - Окислитель. Ими являются Порох и Уголь (Не древесный). 2. Reducers - Редукторы. Это у нас Редстоун и Плоды Кустов Опыта. 3. Purifiers - Очистители. Это Песок и Кладбищенская Земля (Graveyard Soil). Каждый такой материал имеет свой процент потребления для производства одного слитка сплава. - Порох (33%) - Уголь (43%). - Редстоун (65%) - Ягоды опыта (27%) - Песок (100%) - Кладбищенская земля (59%). Что же значат эти цифры? Это то количество 1 предмета, который будет потрачен на 1 слиток сплава. Например : я хочу сделать 3 слитка стали. Для этого я возьму : 3 песка, 1 порох и 2 редстоуна. Потому что на 1 слиток мы будем тратить по 100% песка (1 блок ровно), по 33% пороха (1 пороха хватит ровно на 3 слитка сплава), по 65% редстоуна (Тоже получается, чу хватит его на 3 слитка). У каждого сплава есть собственный рецепт. Как пример - изготовление стали : Для стали можно использовать ТОЛЬКО порох, редстоун и песок. 1. Начало : 2. В конце процесса : Ну, и не трудно догадаться чу в конце процесса получил ровно 32 слитка стали! По 144 МБ Стали в буфер = 1 слиток. === Существуют ещё несколько видов сплавов, это : 1) Scorched Brick'и, которые нужны для строительства High Oven'а : 1. Окислитель - Уголь. 2. Редуктор не требуется. 3. Очиститель - Песок. В слот для переплавки - камень. 2) Адский кварц : 1. Окислитель - Порох. 2. Редуктор - Ягоды опыта 3. Очиститель - Кладбищенская земля. В слот для переплавки - песок. Будьте остроржны! Кварц и кирпичи плавильня выкидывает на землю, на блок перед контроллером, а не переплавляет их в жидкое состояние. Для каждой единицы сплава (1 кусочек кварца, 1 кирпич) будет потрачено то кол-во ресурсов, которое указано выше (в %). === Ну, наверное всё. Короче - если вам не нужны сплавы, не заморачивайтесь - просто пихайте в печь пылевые блоки металлов. Если нужны сплавы - мучайтесь с: Спасибо за внимание, Женя извини. <3
Всё, я обиделся У меня гайд был почти готовый, я уже отписал, что буду его заливать, а ты... Чтоб тебе печеньки невкусные попались
Hambone - блок из тинкерса, который необходим для производства пиг айрона, запрещён на бореалисе. Я так же не упоминал компоненты, которые нужны для его создания.