Гайд Корректировка ланга - Меняем названия предметам!

Тема в разделе "Видеоуроки, гайды", создана пользователем SlowBro, 9 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Сталкивались ли вы с ситуацией, когда название предмета в игре вас не устраивает?

    Возможно, вы хотели бы, чтобы адский камень назывался адским камнем, а не незеритом? Или хотели вернуть старые названия из мода MineFactoryReloaded на обновлённую версию 1.12.2? Если да - этот гайд для вас!

    Для начала нам понадобится заготовка - пустой ресурспак. Его можно скачать тут или взять любой готовый ресурспак и удалить все его "внутренности" (то, что лежит внутри папки assets)

    Открываем папку с ресурспаками на нужном нам сервере (запустите клиент, зайдите в настройки, вкладка Пакеты ресурсов -> Папка с пакетами ресурсов)
    upload_2023-1-9_15-54-17.png

    upload_2023-1-9_15-54-31.png

    upload_2023-1-9_15-54-44.png

    В эту папку распаковываем пустой ресурспак (чтобы среди ресурспаков была папка, а не архив)
    upload_2023-1-9_15-58-22.png
    Это позволит легче редактировать файлы, при этом никак не помешает работе ресурспака

    А дальше займёмся непосредственно изменением локализации нужных нам предметов.

    Предположим, вы решили изменить название предмета "Завод-резня мобов" из Industrial Foregoing на "Молотилка".

    Находим мод Industrial Foregoing и открываем его, как архив (например, при помощи 7zip или winRAR)
    upload_2023-1-9_16-0-35.png

    upload_2023-1-9_16-0-51.png

    Открываем папку assets и в нашем ресурспаке и внутри мода
    upload_2023-1-9_16-2-2.png

    Копируем название папки из архива (в данном случае - industrialforegoing). Важно точно сохранить название - оно указывает на id мода, и при неправильном названии ресурспак не будет работать.
    Создаём в нашем ресурспаке папку с таким же названием.
    upload_2023-1-9_16-3-22.png

    Открываем эту папку и создаём в ней ещё одну папку с названием lang. Также сразу можем открыть эту же папку в архиве мода
    upload_2023-1-9_16-4-17.png

    Открываем папку lang и в архиве, и в ресурспаке. В архиве мы видим файлы локализации.
    Для большинства модов на нашем проекте уже есть русская локализация - она называется ru_RU.lang
    Просто копируем этот файл в наш ресурспак (внутрь папки lang)
    upload_2023-1-9_16-5-55.png

    Чудесно! у нас есть файл локализации внутри ресурспака, и теперь мы можем его редактировать. Архив нам больше не понадобится, его можно закрыть

    Теперь переходим к редактированию названия. Открываем файл ru_RU.lang (подойдёт даже блокнот, но лучше использовать более удобные редакторы. Например, Notepad++) и находим там нужное название предмета
    upload_2023-1-9_16-9-52.png

    Слева от знака = указаны ключи локализации - их трогать не нужно. Это техническая информация, и её редактирование мало что даст вам. Нас больше интересует то, что справа - название предмета в игре. Заменяем его на нужное нам
    upload_2023-1-9_16-11-5.png

    Чтобы случайно не сломать названия других предметов и не пропустить важные обновления, остальные строки можно удалить. На выходе получим файл с таким текстом:
    upload_2023-1-9_16-12-9.png

    Сохраняем этот файл и закрываем его. Наше название предмета готово!

    Всё, что осталось - включить этот ресурспак в игре.
    Заходим в игру - настройки - пакеты ресурсов и включаем созданный нами ресурспак. Заходим в игру и убеждаемся, что "завод-резня мобов" вдруг стал "молотилкой"! Поздравляю, вы поменяли название предмету!

    Если у нужного вам мода нет русской локализации, вы можете взять файл английской (en_us.lang), скопировать его и переименовать в ru_ru.lang, а затем редактировать уже его.

    Аналогично нужно найти строку с названием и заменить английское название на желаемое русское, а остальные строки удалить

    Если у вас название предмета в игре не изменилось, попробуйте переименовать файл внутри ресурспака (ru_ru.lang либо ru_RU.lang). В некоторых случаях это играет важную роль, но часто достаточно просто сохранить исходное название из архива.
     
Статус темы:
Закрыта.