Устарело Интересная ситуация с боссом арс магии

Тема в разделе "Magic 1.7.10", создана пользователем ANTON_B, 3 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ANTON_B

    ANTON_B Игрок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    20
    И так у меня на привате хранитель воды который восстанавливает свое хп до 100% похоже каждую секунду такой вопрос, а собственно как его убить да я ему могу наносить урон спелами или наболдами из таума да хоть чем, но он сразу же восстанавливается до фул хп а я даже 2ой раз ударить не успеваю. Лично я думаю в этом замешан тот мод который делает из мобов чтото вроде боссов или что то в этом роде так как до этого я этого босса убивал без каких либо проблем
    уже ваншотнул его но если по миру и др боссы более жесткого плана
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  2. Edenerus_Bear

    Edenerus_Bear Игрок

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    5
    Я не понимаю смысл данных тем, ибо лично я сливал топ босса из Дивайна, который оказался трижды или четырежды мини-боссом, и сливал меня за удар в ихоре + топ абилки, по типу колец из ботании и тд. Реген у негр дикий был и сливал лишь мечем на 62 урона, а у босса около 10к было(топ меч на 70-120 урона Маула вроде)
    И прошлый ваш пост по-поводу вайпа Твайлайта, где боссы Йети по 2к хп
    Почему вы жалуетесь на таких боссов? Это нормально
     
  3. ANTON_B

    ANTON_B Игрок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    20
    Прикол в другом ладно бы они ваншотили ладно бы регенились но с арс магией этот мод очень плохо синергирует так как время от времени боссы становятся просто бессмертными их не берет не топ магия ни топ мечи под силой 4 ничего хоть час стой бей а у них 100% хп тип смотри как с ними получается босс имеет особенность например мечем можно снести максимум 1 сердце как сильно ты бы не бил там магией 2-3 эффективной магией 6 и все больше нельзя нанести как не усиливай спел + некоторые боссы из арсы не имеют эффективной по себе магии т е мы раз в 3-4 сек наносим 1 удар ну максимум 6 сердец и учитываем это все и к примеру ставим на ринг хранителя огня достаточно важного босса

    Итак нам нужен спел стихии воды так как вода тушит огонь наносим 6 сердец так как мод не позволяет больше наносить по своим боссам далее хранитель огня оказался мини боссом и он получает регенерацию 1 сердце в 1 сек а возможно еще быстрее это не предел такс мы уже успеваем сносить 2-3 сердца за промежуток 4 секунды так как у боссов с арсы кд на удар по ним (у всех) но хранитель огня еще и может лечить себя сам на фулл здоровье если ты сражаешься с ним слишком долго а из за регена и сильно завышеного здоровья мы 100% не успеваем его убить а кд на удары даже не позволяет взять этого босса числом игроков но тут же можно сказать этого босса можно выманивать из зоны лечения даже специальный скилл в арсе для этого есть но увы он у нас запрещен и мы тупо не можем выманить его из зоны лечения + этот босс иногда переходит в прыжковую фазу из за чего попадать по нему будет сложнее а значит регенерация будет покрывать еще больше нашего урона.

    А еще я замечал что некоторые боссы именно с арсы просто не дамажатся тип есть анимация что проходит урон но им полностью пофигу что на меч что на магию
     
  4. ANTON_B

    ANTON_B Игрок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    20
    Не там просто они были приведены в пример что осталось в твайлайте и тема была вообще про недостаток шабашных ведьм на сервере
     
    Edenerus_Bear нравится это.
  5. Edenerus_Bear

    Edenerus_Bear Игрок

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    5
    Я тебя понял
     
Статус темы:
Закрыта.