!!!Данный гайд может содержать не точную информацию из-за давности написания!!! Сегодня я хочу рассказать о так называемых атаках-хазардах (Hazard - препятствие). Хазардами являются атаки: Spikes, Toxic Spikes и Stealth Rock. Срабатывают они все в момент смены покемона противника. Ссылки на термины: Спойлер: EVs http://forum.borealis.su/index.php?threads/evs-система-или-дополнительные-хар-ки-покемону.186/ Спойлер: Умения http://forum.borealis.su/index.php?threads/pixelmon-abilities-Умения.1549/ Спойлер: Статусы http://forum.borealis.su/index.php?threads/status-condition-Эффекты-статуса-pixelmon-1-часть.3311/ === - Spikes - можно установить до 3 слоёв этого хазарда. 1 прожатие атаки устанавливает один слой. Каждый слой наносит определённое количество урона покемону противника, когда тот выходит на поле, Первый слой: наносит урон в размере 12.5% от макс. ХП покемона, Второй слой: 16.5% от макс. ХП покемона, Третий слой: 25% от макс. ХП покемона. === - Toxic Spikes - можно установить до 2 слоёв. 1 прожатие атаки устанавливает 1 слой. Первый слой накладывает отравление на покемона, Второй слой: накладывает тяжёлое отравление на покемона. === - Stealth Rock - устанавливается один раз. Наносит урон в зависимости от эффективности урона каменного типа по покемону противника. Эффективность каменных атак / урон: х0.25% урон покемону = Stealth Rock наносит урон в размере 3% от макс. ХП покемона, х0.5% урон покемону = Stealth Rock наносит урона в размере 6% от макс. ХП покемона, х1 урон покемону = Stealth Rock наносит урон в размере 12.5% от макс. ХП покемона, х2 урон покемону = Stealth Rock наносит урон в размере 25% от макс. ХП покемона, х4 урон покемоу = Stealth Rock наносит урон в размере 50% от макс. ХП противника. Небольшой пример того, как считается урон : Возьмём, например, Мяута и Чаризарда. Мяут - покемон обычного типа, атаки каменного типа наносят ему х1 урон. Значит, Мяут получит 12.5% урона от макс. ХП в момент выхода на свою сторону поля под Stealth Rock. Чаризард - огненный/летающий тип. Он получает х4 повреждения от каменных атак. Значит, Stealth Rock снесёт ему 50% здоровья от макс. ХП. === Теперь о покемонах, которые наиболее пригодны для установки хазардов : 1. Pineco - Forretress Пайнеко - Форртресс - 31 уровень - Танк жучьего/стального типов. Поймать можно ночью в тайге. Его статы: === Умения Форртресса: 1. Sturdy (обычное умение) - Форртресс не может быть убит при полном ХП, атаки противника, урона которым хватает для того, чтобы убить Фортрресса, оставит Форртрессу 1 ХП. 2. Overcoat (скрытое умение) - Форртресс неуязвим к урону от погоды, к атакам-спорам (Sleep Powder, Spore, Cotton Spore и т.д.) === Сборка для Форртресса: 1. Relaxed / Impish / Careful характер (Предпочтительно первый, т.к. Gyro Ball), 2. EVs: 252 ХП, 252 Спец. Защита, 4 Защита/Атака, 3. Атаки: - Spikes (28 уровень) - устанавливает хазард Spikes, - Toxic (ТМ6) - накладывает на цель тяжёлое отравление, - Gyro Ball (50 уровень) - физ. стальная атака, урон высчитывается по формуле: 25 × (Скорость противника : Скорость Форртресса), - Protect (1 уровень / ТМ17) - защищает Форртресса от атаки противника, с каждым повторным применением подряд снижает шанс защититься на 50%. === Самый большой плюс Форртресса - лишь одна уязвимость, к огненным атакам (х4). Покемон крайне хорошо будет себя чувствовать в дождевых командах, т.к. дождь нивилирует слабость Форртресса к огню. Спойлер: Дождь http://forum.borealis.su/index.php?threads/pixelmon-rain-dance-Дождь.2712/ === 2. Roggenrola - Boldore - Gigalith Роггенрола - Болдор - Гигалит - 25 уровень - - обмен между игроками - Танк каменного типа. Первые две формы можно поймать в биоме Меса. Статы Гигалита: === Умения Гигалита: 1. Sturdy (обычное умение) - Гигалит не может быть убит при полном ХП, атаки противника, урона которым хватает для того, чтобы убить Гигалита, оставит Гигалиту 1 ХП. 2. Sand Force (скрытое умение) - в течении песчаной бури каменные, земляные и стальные атаки Гигалита наносят на 30% больше урона. === Сборка для Гигалита: 1. Relaxed / Impish / Careful характер, 2. EVs: 252 ХП, 252 Спец. Защита, 4 Защита/Атака, 3. Атаки: - Stealth Rock (36 уровень) - устанавливает хазард Stealth Rock, - Rock Tomb (ТМ39) - физ. СТАБ, снижает Скорость цели на 33%, - Toxic (ТМ6) - накладывает на цель тяжёлое отравление, - Protect (ТМ17) - защищает Гигалита от атаки противника, с каждым повторным применением подряд снижает шанс защититься на 50%. === Хорошо чувствует себя в командах на песчаной буре, т.к. эта погода пожнимет Спец. Защиту каменного Гигалита на 50%. === 3. Skarmory Скармори Танк стального/летающего типов. Найти можно в Горах ночью. Её статы: === Умения Скармори: 1. Keen Eye (обычное умение) - противник не может снизить точность атак Скармори, 2. Sturdy (обычное умение) - Скармори не может быть убита при полном ХП, атаки противника, урона которым хватает для того, чтобы убить Скармори, оставит Скармори 1 ХП. 3. Weak Armor (скрытое умение) - когда Скармори получает урон от атаки противника, её Защита снижается на 33%, Скорость повышается на 50% (Ни в коем случае не вкачивайте Скармори с этим умением). === Сборка для Скармори: 1. Jolly / Impish / Careful характер, 2. EVs: 252 ХП, 252 Спец. Защита, 4 Защита. 3. Атаки: - Stealth Rock (ТМ69) - устанавивает хазард Stealth Rock, - Roost (ТМ19) - восстанавливает 50% от макс. ХП Скармори, на протяжении следующего хода Скармори теряет неуязвимость к земляным атакам (С её летающего типа), - Protect (ТМ17) - защищает Скармори от атаки противника, с каждым повторным применением подряд снижает шанс защититься на 50%, - Toxic (ТМ6) или же Iron Head (спаривание) - две вариативные атаки в 4 слот, на вкус и цвет. === Толстый покемон с большой Скоростью и хилкой. Вместо Iron Head'а можно взять Steel Wing, если на твоём сервере нет спаривания. === Теперь пару слов о том, как контрить хазарды. 1. Атаки Defog и Rapid Spin. Первая снимает хазарды с обоих сторон поля (И с нашего, и с вражеского), вторая снимает хазарды с нашей стороны и наносит немного физ. нормального урона. 2. Скрытая способность Эспеона и Кзату Magic Bounce, которая отражает как любые негативные статусы (Горение, сон, паралич) обратно в противника, так и хазарды. === Спасибо за внимание!
да например просто шипы можно наложить 3 раза и ни чего не мешает сверху поставить еще и токсичные шипы причем их еще и 2 раза наложить можно и 3му хазарду тоже ничего не помешает однако если у противника скилл на снятие хазардов то все хазарды снесет разом
а можно селеби как танка сделать , берём leech Seed + Фотосинтез и ещё токсик и протект . Значит так : кидаем семя пиявку потом используем либо фотосинтез либо протект и высасываем из противника хп