Важно Armourer's Workshop - создание предметов

Тема в разделе "Build", создана пользователем SlowBro, 4 ноя 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    211
    Не так давно был открыт набор заявок на добавление предметов-скинов, которые создают игроки. Назревает логичный вопрос: а как же их создавать? Ответ на этот вопрос вы получите в этой теме.

    Итак, для начала заходим на сервер Build 1.7.10 (он находится на втором лаунчере). По заходу нам нужно создать плот, достаточно написать /plot auto. После этого можно приступать к работе над скином.

    Для создания скина нам понадобится:

    • Оружейник
    • Шаблон скина
    • Миксер цветов
    • Инструмент для окраски: кисть, валик, затемнитель, осветлитель, теневой/цветовой шум, инструмент "Тон" (само собой разумеется, нужны будут не все - инструмент каждый подбирает индивидуально, исходя из своих задач)
    • Блоки для скина: Куб снаряжения, Стеклянный куб снаряжения или же их светящиеся аналоги (а может - и всё сразу)
    Также иногда может быть полезен инструмент Пипетка, о принципе её работы расскажу в конце.

    К слову, в создании скинов нет ничего трудного с технической точки зрения, всё ограничено вашей фантазией и размером рабочего поля.

    Приступим.

    Для начала поставим в мир блок Оружейник. Откроем его инвентарь и увидим следующее:
    upload_2018-11-4_21-46-28.png

    В самом начале работы выбираем, что именно мы будем делать. Примечание: отдельных пунктов для скинов мотыги, кирки, лопаты и топора нет - все эти скины являются подпунктами режима Меч
    upload_2018-11-4_21-47-58.png
    Сразу в оружейник вкладываем Шаблон скина в слот под названием блока. Это можно сделать и после постройки, но почему бы не сделать это в самом начале?)

    Сразу после установки блока мы видим нашу рабочую область, которая изменяется в зависимости от режима предмета:
    upload_2018-11-4_21-49-39.png

    Я покажу создание скина на примере непонятной конструкции, вы же строите свои шедевры.
    Изначально в области задана часть тела, к которой будет прилегать наш скин (или не будет). Так мы можем ориентироваться, как наш скин будет выглядеть на персонаже.
    Строить скин необходимо из блоков "Куб снаряжения" и его вариаций. Все остальные блоки попросту не учитываются при создании скина - блок считает, что их просто нет.
    upload_2018-11-4_21-51-2.png
    Вот, мы построили НЕЧТО. Но наше НЕЧТО пока белого цвета. Исправим же это.

    Устанавливаем блок Миксер цветов. Открываем его интерфейс:
    upload_2018-11-4_21-53-39.png

    Выбираем нужный нам цвет и ПОСЛЕ ЭТОГО помещаем кисть в верхний слот блока
    upload_2018-11-4_21-54-9.png

    Кисть окрасится в выбранный цвет. Какой мы получим цвет - можно увидеть между двумя слотами
    upload_2018-11-4_21-54-43.png

    После того, как мы окрасили кисть, приступаем к раскрашиванию нашего маленького шедевра - нажатием кисти ПКМ по кубу снаряжения мы окрашиваем его в выбранный цвет. Если использовать валик вместо кисти, мы окрашиваем сразу область (сменить радиус можно в интерфейсе валика - шифт+пкм валиком по воздуху)
    upload_2018-11-4_21-55-59.png

    Допустим, что результатом мы довольны, и хотим сделать из этих блоков скин. Снова возвращаемся к блоку Оружейник. Задаём необходимые параметры: название нашего предмета снаряжения. Нажимаем Сохранить и наш шаблон кодируется на наш скин. Готово!
    upload_2018-11-4_21-58-6.png

    upload_2018-11-4_21-58-14.png

    Надеваем скин через гардероб и видим, что он располагается именно так, как он располагался на модели головы
    upload_2018-11-4_21-58-54.png

    И последнее: о пипетке. Нажатием пипеткой ПКМ по покрашенному блоку, мы применяем цвет к пипетке. Кладём её в миксер цветов, и он принимает те настройки, которые соответствуют цвету блока, с которого взяты параметры пипеткой

    Скажу лишь ещё, что цвет можно применять через миксер цветов не только через инвентарь, но и шифт+пкм по нему инструментом. Работает и с валиком, и с кисточкой, и с пипеткой.


    Осталось лишь придумать что-то менее банальное, чем пара пикселей, из которых небольшая часть покрашена в красный) Пример есть в теме с заявками. Дерзайте!
     
    Deencast и smit01 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.