Что можно улучшить

Тема в разделе "TerraFirma 1.12.2", создана пользователем Hotgrey, 18 сен 2024.

  1. Hotgrey

    Hotgrey Игрок

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всё что написано ниже основано на собственных наблюдениях и мыслях о том, как сделать игровой процесс более приятным. Некоторые "проблемы" настолько мелкие, что могут быть проигнорированы (но я решил перечислить всё найденное).

    Генерация руд. Следующая информация взята из ваших файлов конфигурации ore_spawn_data.json и tfc_metallum_ores.json
    Спасибо что добавили в генерацию свинец и титан ("galena" и "rutile"). Вот только есть одно но... Эти две руды очень редкие, строка в конфиге
    "rarity": 300,
    для обоих руд. И это при том, что следующие по редкости алмазы имеют "rarity": 200, а самые редкие металлы имеют редкость 180. Предлагаю редкость снизить хотя бы до 200 ("rarity": 200,), можно ниже.
    Ещё генерация титана ("rutile") возможна в определённых породах
    "base_rocks": [
    "tfc:metamorphic"

    и это средний и верхний слои, то есть высота приблизительно от 40 и выше, а высота генерации в конфиге
    "minimum_height": 5,
    "maximum_height": 70,

    в итоге мы имеем достаточно тонкую прослойку где может появится руда. Предлагаю изменить "maximum_height": 70, хотя бы до 100 ("maximum_height": 100,)
    Руда Зиркон ("zircon" и "surface_zircon") имеет
    "rarity": 40,
    то есть в мире её как грязи, хотя приктически сам металл зиркон очень мало где применяется. Предлагаю для поверхностного зиркона ("surface_zircon") увеличить редкость хотя бы до 60, а для "глубинного" ("zircon")хотя бы до 100. Можно ещё больше.
    Руда Стибнит поверхностный ("surface_stibnite") имеет
    "rarity": 35,
    так же мало где применяется. Предлагаю увеличить редкость хотя бы до 60.
    Руда Ардит ("native_ardite") имеет размер генерации
    "width": 5,
    "height": 10,

    что очень мало, учитывая востребованность данной руды в моде Botania. Предлагаю увеличить размер до (как для бокситовой руды)
    "width": 14,
    "height": 20,

    Ещё в конфиге tfc_metallum_ores.json присутствует генерация нескольких руд, абсолютно бесполезных на данный момент. "chromite", "villiaumite", "rhodochrosite", "carobbiite" и "arsenic". Они вообще никак не используются. Проще всего убрать их из генерации. Но можно добавить рецепты для дробления:
    "chromite" - получаем железный порошок (Iron Dust)
    "villiaumite" - фторид натрия, тут я в растерянности, единственная идея это получать соль (Salt) или селитру (Saltpeter) в размере 4-6 единиц
    "rhodochrosite" - получаем марганец (Manganese Dust)
    "carobbiite" - фтористый калий, аналогично "villiaumite"
    "arsenic" - машьяк, ещё одна руда из разряда "непонятно", наверно можно переработать в серу (Sulfur Powder)
    Кстати в моде Immersive Engineering, используя "core sample drill", можно найти "залежи" следующих руд, добываемых экскаватором: "chromite", "Microcline" и "Serpentine". Про "chromite" написано выше.
    "Microcline" - можно передробить в алюминий (Aluminium dust)
    "Serpentine" - магний и железо (Magnesium Dust и Iron Dust)
    Или хорошей альтернитивой будет добавить эти руды в рецепты темной печи (Dark Furnace) для производства монополей (Monopole). Руда просто разрушается без постоянного результата, и только с шансом произвести монополь 3-4%. Если у администрации есть ещё идеи, мы только за.

    Хорошо бы добавить другие богатые руды, на ваше усмотрение, для производства монополей (Monopole) в темной печи (Dark Furnace). Кроме используемых Native Copper, Native Gold и Native Silver существуют Native Platinum, Hematite, Cassiterite, Galena, Bismuthinite, Garnierite, Malachite, Magnetite, Limonite, Sphalerite, Tetrahedrite, Stibnite, Spodumene, Native Ardite, Native Osmium, Bauxite, Wolframite, Cobaltite, Rutile, Thorianite, Pyrolusite, Magnesite, Zircon.

    В моде Immersive Engineering есть два вида порошка, алюминиевый (Aluminium Grit) и железный (Iron Grit), о которых я когда то уже писал, картинки будут ниже, у них отвутствуют некоторые параметры, например температура плавления, как есть у
    upload_2024-9-18_10-13-47.png
    то есть эти порошки невозможно переплавить в тигеле. Для алюминиевого порошка существует рецепт переплавки в дуговой печи в алюминиевый слиток, для железного порошка аналогичного рецепта нету, из за чего последний можно переработать только в чугун, сталь или инвар. Желательно добавить недостающие свойства у этих порошков, аналогично остальным.
    Но есть вариант проще, добавить в обычный крафт рецепт взаимного преобразования:
    Iron Grit <-> Wrought Iron Dust
    upload_2024-9-18_10-45-13.png upload_2024-9-18_10-24-42.png
    Aluminium Grit <-> Aluminium Dust
    upload_2024-9-18_10-25-48.png upload_2024-9-18_10-26-10.png
    как это сделано для алмаза
    upload_2024-9-18_10-28-57.png
    и для золотых самородков Gold Nugget (TerraFirmaCraft) <-> Gold Nugget (Minecraft). Для самородков вы сами добавили этот рецепт, поскольку они используются в моде Binnie's Genetics.

    Похожий недостаток имеют соответствующие самородки Aluminium Nugget и Iron Nugget в моде Immersive Engineering, из них нельзя произвести слитки
    upload_2024-9-18_10-51-51.png upload_2024-9-18_10-51-15.png
    Стоит добавить или стандартный крафт - из девяти самородков получаем один слиток, или преобразование через простой крафт самородка из мода Immersive Engineering в самородок из мода TerraFirmaCraft, как описано выше для порошков.
    Или вообще добавить механизм/блок который позволит преобразовывать аналогичные слитки/порошки/самородки из модов друг в друга (как я встречал на других серверах), например есть 3 варианта медных слитоков в трёх модах "Forestry", "Immersive Engineering" и "TerraFirmaCraft".

    Рецепты дуговой печи (Arc Furnace из мода Immersive Engineering).
    В этой печи можно переплавлять металлические порошки в слитки. Все порошки переплавляются за 5 секунд, кроме золотого (Gold Grit из мода Immersive Engineering) который переплавлятеся за 60 секунд, хорошо бы исправить время на 5 секунд.
    Так же есть есть два рецепта: золотой слиток + 3 медных слитка = 4 слитка розового золота и золотой слиток + серебряный слиток + 2 медных слитка = 4 слитка чёрной бронзы. Нужно поменять приоритет проверки результата выплавки, вначале должна идти чёрная бронза, потому что игра первой проверяет выплавку розового золота. Если положить в печь золото, серебро и медь (когда медных слитков 3 и больше), вместо чёрной бронзы мы получаем розовое золото. В единичном экземпляре, когда меди только 2 слитка мы получаем чёрную бронзу, как и задумано.
    Переплавка металлолома (Scrap). Следующие виды металлолома отсутствуют в рецептах дуговой печи для переплавки (перечислены не все виды, я исключил тот металлолом, который невозможно получить): Lithium, Magnesium, Manganese, Thorium, Beryllium, Zirconium. Ниже пример для существующего рецепта переработки свинца (Lead)
    upload_2024-9-18_12-2-2.png

    Рецепты печи для сплавов (Alloy Kiln из мода Immersive Engineering).
    В этой печи можно получить слитки электрума, существует два похожих рецепта: золото + серебро = 2 слитка электрума (Electrum Ingot мод Immersive Engineering) и 3 золота + серебро = 4 слитка электрума (Electrum Ingot мод TerraFirmaCraft). Оно всегда выплавляет электрум по первому рецепту где результат 2 слитка, поэтому второй рецепт с результатом в 4 слитка можно удалить.

    Рецепты для дробителя (Crusher из мода Immersive Engineering).
    Большинство маленьких кусочков руд (объём 10 единиц), находимых на поверхности, можно передробить в порошок, например медь
    upload_2024-9-18_12-26-23.png
    Но для некоторыех кусочков рецепт дробления отсутствует, это: Small Spodumene, Small Rutile, Small Thorianite, Small Pyrolusite, Small Magnesite, Small Zircon.

    Изготовление всех инструментов TFC. При ковке оголовья получаем бонус, если прокачано кузнечное дело, на картинке строка Skill Bonus: 100%
    upload_2024-9-18_10-58-20.png
    но после изготовления инструмента этот бонус теряется/не наследуется, хотя на другом сервере версии 1.12 готовый инструмент так же имел бонус ковки, аналогичный иходному.
    upload_2024-9-18_11-0-51.png
    Не критично, но будет приятно если почините.

    В крафте медной катушки (Copper Coil Block из мода Immersive Engineering) испозьзуются 8 штук AF Wire Coil, вместо обычных 8 низковольтных медных проводов (LV Wire Coil). На мой взгляд рецепт излишне усложнён для данного сервера, можно ли вернуть стандартный рецепт из медных проводов?

    Мод Botania добавляет полезный для шахтёра посох
    upload_2024-9-18_11-15-20.png
    который подсвечивает руды в некоторм радиусе от игрока. Вот только этот посох не адаптирован под сервер TFC. Он нормально подсвечивает руды без количества, такие как графит, лазурит, сера, уголь, гипс и т.д. а так же обычные (объём 25 единиц) металлические руды.
    Он не подсвечивает любые бедные (объём 15 единиц) и богатые (объём 35 единиц) металлические руды, а так же кристальную руду вашей разработки. Возможно ли это исправить?
    Титановые слитки используются в 9 крафтах, например
    upload_2024-9-18_13-7-37.png
    предлагаю добавить альтернативные рецепты, точно такие же, за исключением вместо слитков титана использовать слитки платины, поскольку последняя практически не используется и руда достаточно редко встречается в мире
    upload_2024-9-18_13-12-6.png

    Броня Горничной из мода ExtraBotany и броня Бессмертного из мода Botania Reliquary имеют свойство снимать дебафы с игрока. Как я понял у них существует список разрешённых эффектов, и они убирают всё что в этот список не входит. Из-за этого эти виды брони снимают положительные эффекты скорости (Coffeine) от чая, сладкого чая, кофе и сладкого кофе из мода Caffeine Addon. И предполагаю что будут сниматься эффекты от выдержанного спиртного из мода TFC (Jump Boost, Haste, Resistance, Speed, Strength - в процессе проверки, ожидаю когда сбродит).

    Спаун мирных животных и птиц в пещерах, это что вообще происходит? Очень хочется чтобы вы смогли это исправить, пусть мирные животные и птицы спаунятся только на поверхности, на траве, а не в пещерах глубоко под землёй в темноте среди камней.
     
  2. DefaultEugene

    DefaultEugene Игрок

    Регистрация:
    22 авг 2024
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Броня снимает все эффекты, которые считаются негативными. У неё нет никакого списка "разрешённых эффектов". Если положительный эффект снимается - значит, автор тфк по какой-то причине сделал его негативным
     
  3. Hotgrey

    Hotgrey Игрок

    Регистрация:
    30 дек 2021
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Проверил выдержанное спиртное из TFC, там всё нормально, положительные эффекты работают как и должны. Остаётся только эффект кофеина (1 и 2 степени) из мода фирмалайф, и если эффекты действительно имеют параметр положительный/отрицательный, значит нужно исправлять сами эффекты, а не возиться с бронёй.