Устарело Идея проведения шахматного турнира с покемонами

Тема в разделе "Pixelmon 1.12.2", создана пользователем TheOriginalFate, 13 июл 2020.

Метки:
?

Как вам данная тематика?

  1. Сложно

    0 голосов
    0,0%
  2. Ничего не понятно

    22,2%
  3. Нормально

    0 голосов
    0,0%
  4. Стоит попробовать

    22,2%
  5. Бесполезная трата времени

    55,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. TheOriginalFate

    TheOriginalFate Игрок

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте уважаемая администрация проекта "Borealis". В целях разнообразия игры на нашем любимом сервере "Pixelmon 1.12.2" я предлагаю провести интеллектуальный турнир по шахматам с участием покемонов игроков.
    Данное событие включает в себя противостояние три на три:
    • Старший игрок (СИ) - выполняет функцию мозга всей компании из трёх человек, он рассчитывает пути ходов покемонов на шахматном поле (покемоны ходят как шахматные фигуры), а также отвечает за центральных четырёх покемонов и имеет право ими ходить.
    • Первый Младший игрок (ПМИ) - выполняет функцию движения покемонов по указанию СИ (строго по шахматным правилам) располагая свою шестёрку на левой стороне игрового поля
    • Второй Младший игрок (ВМИ) - выполняет все функции ПМИ с одним отличием (располагает своих покемонов на правой стороне поля)
    Игроки имеют право обсуждать ходы. В случае угрозы фигуре (покемона) покемоны вступают в схватку. Если бой удержался победой атакующей фигуры, то проигравший пок убирается с доски (помирает в инвентаре хозяина (не может больше сражаться)), а победитель встаёт на место убранного монстрика. В случае выигрыша защитной фигуры - убирается атакующая, и на её место встаёт победившая.
    ВАЖНО: угроза фигуре начинает играть роль лишь по указанию СИ, т. е. если пешка стоит диагонально другой пешки они не будут сражаться до тех пор, пока один из СИ не решит напасть на загнанную фигуру (можно отступить).
    Пропустить ход можно только два раза от каждой стороны сражения по указанию одного из СИ.
    Менять покемонов нельзя а протяжении всей игры.
    Теперь надо правильно расставить типы покемонов, которые будут отвечать за определённые фигуры:
    • Пешка - имеет исключительно один НОРМАЛЬНЫЙ тип (при достижении конца поля меняет его на любой (один) тип который пожелает ПМИ, ВМИ или СИ)
    • Ладья - имеет два типа, один из которых должен быть ЗЕМЛЯНОЙ или КАМЕННЫЙ
    • Конь - имеет два типа, один из которых должен быть ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
    • Слон - имеет два типа, один из которых должен быть ЛЕТАЮЩИЙ
    • Ферзь или же Королева - Любой покемон имеющий МЕГА-ЭВОЛЮЦИЮ (не легенда)
    • Король - Совершенно любая фигура (даже легенды (без мега-эволюции))
    Если один из игроков не пришёл на матч, то производится либо замена, либо игра продолжается таким составом, который есть.
    Победу одержит тот, кто кто больше сразит фигур или победит Короля.


    На этом моё предложение об этом событии закончено.
    Всего наилучшего!
     

    Вложения:

  2. HellScream_

    HellScream_ Игрок

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    20
  3. _PJluTosha_

    _PJluTosha_ Игрок

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    86
    Ничего не понял, вот вообще.
     
  4. TheOriginalFate

    TheOriginalFate Игрок

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Можно устроить конкурс на постройку шахматного поля для игры.
    Области шахматных клеток которых лучше закрывать барьером или стеклом от побега пока.
     
  5. 4ipsik01

    4ipsik01 Игрок

    Регистрация:
    28 май 2020
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    33
    /warp game. Уже построили
     
Статус темы:
Закрыта.