Решено Просьба к администрации

Тема в разделе "OneBlock 1.12.2", создана пользователем Pudge2013, 3 мар 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pudge2013

    Pudge2013 Игрок

    Регистрация:
    3 авг 2022
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, я игрок сервера One Block, под ником - coldun25. Сегодня произошла такая ситуация, расскажу в кратце: Я сидел на работе, и решил немного поиграть, после чего, мне понадобилось ненадолго отойти от компьютера, на 4-5 минут, и когда я вернулся, то обнаружил, что был убит. На тот момент, что я отошёл, в моём инвентаре были ВСЕ мои ресурсы, которые находились в ячейках хранения для МЭ системы, т.к я хотел её перенести. Убит я скорее всего был из-за плохих воздействий, таум-крафт мода. Я прошу, пожалуйста, если есть такая возможность - просмотреть логи игры, и узнать, что у меня было на тот момент в инвентаре, и вернуть, то пожалуйста, помогите, войдите в моё положение, я играю на Вашем сервере уже два месяца, и мне он очень нравится, как и с самой задумкой, так и в реализации, но из-за такой вот оплошности, из-за такого "тайминга", я потерял абсолютно ВСЕ ресурсы, которые хранились у меня в МЭ системе, в ячейках. Заранее спасибо
     
  2. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    429
    укажите место смерти
     
  3. Pudge2013

    Pudge2013 Игрок

    Регистрация:
    3 авг 2022
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Спасибо большое, что согласились помочь. Умер я вот тут: https://imgur.com/a/Xzpt00F. Метки смерти у меня не отмечаются, т.к я уже сейчас дома, а не на работе, умер я примерно с 08:00 по 10:00 утра, сегодня. (Загрузить изображения через Ваш форум не получилось, поэтому, воспользовался сайтом)

    P.S А, нет, получилось загрузить избр
     

    Вложения:

  4. Bartolomeo

    Bartolomeo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    2.404
    Симпатии:
    429