Решено Добавление мода "Witchery" на "Magic" сервер

Тема в разделе "Предложения и пожелания", создана пользователем NyanKater, 17 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NyanKater

    NyanKater Игрок

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Мод "ведьменство" станет неотъемлемой частью сервера "Magic". Он добавит магические ритуалы, боссов, мобов, питомцев и т.п.
    Я считаю он отлично впишится в атмасферу магии и хардкора. (На данный мод есть аддоны для совмещения с "ThaumCraft".)
     
  2. VoV4ik

    VoV4ik Игрок

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    21
    Барт уже отвечал на стримах, что не будет добавлять этот мод.
    P.S. Хех, даже если добавят, что от него останется? Декоративные блоки и early-game предметы?
     
  3. NyanKater

    NyanKater Игрок

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Уж не знаю что с ним не так, но не обязательно вырезать вещи из мода. Будет достаточно запретить парочку, а остальные пофиксить.
     
  4. Bireton

    Bireton Игрок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    На самом то деле очень хороший мод, мне сильно нравится. Без него и скучновато как-то, будет что-то новенькое для сервера... если его добавят конечно же, что маловероятно :(
     
  5. ANTON_B

    ANTON_B Игрок

    Регистрация:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    20
    Данный мод можно пофиксить хоть и очень тяжело что бы этот мод хоть что то из себя представлял нужно очень много работы да и знаю я что за ваншот машинки получаются при скрещивании блуд магии и витчери когда даже теже боссы визеры с 1 удара улетают (сила хотя бы 4 лвл и максимальный вампиризм творят чудеса даже с какой нить наносаблей не говоря уже про оружия с дивайн рпг) . Витчери крутой мод, но он не приспособлен для общедоступных серверов.
    Пройдемся по основным аспектам зелья о да целый набор для быстрой порчи территории. Днк про днк я вообще молчу эти куклы зло во плоти. Вампиризм ну с едой будут явные проблемы так как нужны жители, а мы знаем что они удаляются с мобами из за абузов с ними. Круг ну тут начиная от простейшей ловушки с убийством с 1 удара и при этом все выглядит ни как ловушка, заканчивая нанесением тяжело поправимого вреда типо оборотня, Шар предсказаний который иногда творит неведомую фигню и босс с которого падают опять те самые зелья так еще и сам босс эти зелья юзает, броня смерти которая может телепортировать к игроку который вызывает смерть, шабаш ведьм который будет очень проблемно собрать на сервере так как они так скажем не бесконечны, Магический отросток и рука ведьмы опасная дичь которая обязательно будет игнорить приваты, Хобгоблины которые думаю охотно будут вскапывать приваты и много другой дичи которую нужно будет фиксить или запрещать как итог не мод а огрызок. (полностью забил на запятые)
     
    Bratiiishka2015 и VoV4ik нравится это.
  6. NyanKater

    NyanKater Игрок

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Все это можно так или иначе пофиксить, ненужное запретить, а спавн ведьм можно настроить.
     
  7. SlowBro

    SlowBro ✨Покемон✨ Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    211
    Если этот мод решат добавить, сервер придётся делать PVE, с полностью выключенным PVP. Всё из-за того, что из человека можно беспрепятственно взять ДНК, что уже нехорошо, а попадая в недобрые руки, оно может наделать много шуму, вплоть до невозможности нормально играть. Добавить мод, чтобы выпилить из него добрую половину ради играбильности в масштабах сервера? Как по мне, это бред.
    Либо не убирать ритуалы, и сделать мод крайне опасным для людей, которым он чужд, и которые не знаю о проклятьях, либо убирать их, т.е. убирать огромную часть мода.
     
  8. NyanKater

    NyanKater Игрок

    Регистрация:
    17 авг 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Я уже отвечал на подобную запись выше.
     
Статус темы:
Закрыта.