Гайд Binnie's mods

Гайд по моду Binnie's mods [1.7.10]

Здравствуйте игроки проекта Borealis.su! Я вам сейчас дам краткое пособие по этому ряду модов. Binnie's Mods включает в себя такие модификации, как Extra Bees, Extra Trees,Binnie Core, Genetics и Botany( не путайте с ботанией!!!)
Binnie Core.
Вещей здесь мало, но о них стоит рассказать. Binnie Core добавляет специальный улучшенный сундук - Compartmet.
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

Их бывает 6 видов: деревянный, медный, бронзовый, железный, золотой, алмазный (все крафты можете посмотреть в NEI). В чём их особенность: это расширенный вариант сундуков со специальной системой сортировки. К примеру: вот интерфейс Cooper Compartment'а. Что мы видим:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods


1.Специальные сортировочные вкладки в которых по 25-50 слотов (в зависимости от типа Compartment'а
2. Сами слоты для хранения любого типа ресурсов.
3. Настройка сортировочных вкладок ( можно менять икону вкладки, цвет и др.)
4. Hotbar (по русски забыл как называется =) )
5. Инвентарь игрока.
Чтобы изменить икону сортировочной вкладки просто в настройке кликните нужным предметом по бумажке:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

В этом моде также есть небольшая альтернатива анализатора пчёл, деревьев, бабочек. Это лупа (или же анг. Field Kit. Крафты опять же можете в NEI посмотреть). Это очень хорошая вещь для начинающего пчеловода или лесовода, особенно когда не хватает ресурсов и мёда для анализатора пчёл или деревьев. Использует бумагу для анализа. Её интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для исследуемой особи.
2.Слот для бумаги (без бумаги анализ не пройдёт)
3. Все гены данной особи
4. Обозначение наличия или отсутствия данного гена ( у меня выделен ген пещерная и показано, что No - значит этого гена нету).
Extra Bees.
Здесь этот мод тоже мало чего добавляет ( в основном это пчёлы, но я щас за предметы говорю)
Mutator (или мутатор(да я кэп!)). Увеличивает шанс мутации пчелы в зависимости от выбранного мутагена. В отличии от версии на 1.6.4 здесь нужен другой мутаген т.е. не уран. Его интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для мутагена.
2. Возможные мутагены, увеличивающие шанс мутации ( песок душ - на 50%, жемчуг Края - на 100%, око эндера - на 300% (только давайте без шуточек)).
Hatchery.
Позволяет получать личинки, который нельзя было получить в форестри. Личинки нужны для генетики, т.к. генетические машинки в данной версии не до конца доработаны. Но об этом позже. Его интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Естественно слоты для личинок, которые будут вырабатываться в процессе жизни пчелы. Нужны для генетики.
Electrical Stimulator.
Да, тот самый непонятный блок в Extra Bees на 1.6.4 наконец тут со своими функциями. Позволяет при помощи печатных плат и электронных ламп улучшить некоторые характеристики пчелы, работающей в данном улье. Требует энергию RF Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для платы.
2. Количество энергии.
Alveary Transmission.
Позволяет при подаче ему энергии RF запитать все блоки большого улья энергией. Очень полезно при использовании вентиляторов или обогревателей улья. Интерфейса нет.
Также здесь есть специальные капли, которые могут дать 200 mb жидкости. Это капли с кислотой, жидким азотом, растительным маслом, соком, мёдом, питным мёдом, ядом. У яда и кислоты отсутствует какое-либо применение. Жидкий азот можно использовать при охлаждении ДВС или биг реакторов.
Genetics.
Самая слооооожная часто этой сборки модов. Добавляет ряд машин, жрущих немереное количество энергии и некоторые предметы для генетики. Для начала нужно сделать Growth medium.
[1.7.10 Guide] Binnie's mods
Сразу говорю: делайте его ооочень много так как вам из него нужно будет в последующем делать жидкости.
Incubator.
Позволяет делать различные жидкости, делать энзимы, а также выращивать из личинок трутней.Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для хранения жидкости, нужной для получения предмета/жидкости нужной для вас.
2. Слот для предметов, нужных для крафта
3. В этот слот ничего нельзя класть
4. Результат крафта (предмет)
5. Результат крафта (жидкость)
6. Количество энергии RF
Так как Binnie's Mods не интегрирует с NEI все рецепты в нём я вам покажу ниже(просто повторяйте как на картинках):
Жидкость Growth Medium:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

нужна вода и простой Growth Medium.
Bacteria:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

нужна пшеница и жидкий Growth Medium.
Enzyme:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

нужна Bacteria и сахар.
Polymerising Bacteria:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

нужна Bacteria и костная мука.
Bacteria Vector:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

нужна Bacteria и огненный порошок ифрита.
Трутни ( в зависимости от типа):
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

Нужен жидкий Growth Medium и любая личинка.
Genepool.
Позволяет получить Raw DNA из пчёл, саженцев и бабочек. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Бак для этанола ( без этанола Raw DNA не получить)
2. Слот для особей, имеющих набор генов.
3. В этот слот нельзя ничего класть( но можно забрать)
4. Конечный результат разложения - Raw DNA.
5. Слот для энзимов(Enzyme)
Isolator.
Позволяет получить из пчелы, саженца или бабочки определённые гены, которые в дальнейшем записываются. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для этанола ( опять же без него никак)
2. Слот для образцов, способных к разложению на гены. С определённым шансом могут умереть при извлечении генов.
3. Сам процесс. В эти оба слота ничего нельзя класть, но можно достать в случае необходимости.
4. Получившиеся неисследованные гены.
5. Слот для пустых шаблонов для генов
6. Слот для энзимов.
Analyser.
Позволяет узнать, каким геном мы имеем дело. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для неизвестных образцов.
2. Сам процесс. Нельзя ничего положить, но можно забрать.
3. Исследованные образцы.
4. Слот для DNA Dye (ищите крафт в NEI)
Polymeriser
Позволяет усилить бланк с геном от very faint до very strong. Это нужно для следующей машинки - Sequencer'а.Также там можно заряжать Serrum'ы, но о них позже. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слоты для неусиленных или недоусиленных бланков с генами.
2. Слот для Polymerising Bacteria
3. слот для Raw DNA.
4. Слот для ускорителей (золотых самородков. Кладите их по желанию, просто без них будет медленнее идти процесс)
5. Готовые максимально усиленные бланки с генами.
Sequencer.
Позволяет вам запомнить ген из бланки в Gene Database(крафт в NEI смотрите). Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для бланков с геном ( можно и неусиленый, но тогда процесс очистки будет протекать ооочень долго)
2. Сам процесс. Как обычно всё: нельзя засунуть, но можно достать.
3. Слот для пустой бланки.
4. Слот для Fluorescent Dye (крафт найдёте в NEI).
Lab Stand и Gene Database.
Gene Database позволяет вам узнать те гены, которые вы переработали в Sequencer'е.На Lab Stand можно положить Gene Database для удобства или красоты. Интерфейс Gene Database( хоть на Lab Stand'е, хоть и просто в руках).Cначала будет недоступен ни один ген:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Инвентарь игрока.
2.Гены пчёл
3. Гены деревьев
4. Гены бабочек.
5. Гены цветов( про это я вообще хз)
6. Общее количество генов, которое вы имеете.
7. Доступные гены определённого вида особей
8. Система быстрого поиска гена.
Теперь нужно нам получить Serrum т.е. ген, который можно привить. Для этого пустым геном тыкаем по нужному нам гену в Gene Database:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

Также из 9 серрумов с разными типами генов можно получить набор серрумов в одном серруме. Только такой набор генов естественно будет прививаться дольше( я на пустых серрумах покажу):
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

Данные гены можно прививать взрослым пчёлам( принцессам и трутням) и личинкам.
Innoculator.
Здесь можно привить нужные гены личинкам. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слот для серрумов.
2 и 3. Сюда ничего нельзя положить, но можно забрать по желанию.
4. Слот для чистых личинок.
5. Слот для личинок с привитым геном.
6. слот для Bacteria Vector ( без неё никак)
Splicer.
Позволяет привить гены трутням и принцессам. К сожалению версия ещё не готова, поэтому там ничего нельзя делать. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слоты для серрумов с геном(генами)
2 и 3. Сюда ничего нельзя класть, но можно забрать по желанию, если там что-то лежит.
4. Слоты для чистых пчёл.
5. Слоты для "обработанных" пчёл.
Acclimatiser.
Нужен для адаптации пчелы к условиям биома. Можно изменять восприимчивость к температуре и влажности у пчелы при помощи воды, лавы, песка, льда. Интерфейс:
[1.7.10 Guide] Binnie's mods

1. Слоты для чистых пчёл.
2. Слоты для акклиматизаторов пчелы.
3. Сюда ничего нельзя класть, но можно достать по желанию.
4. Слоты для акклиматизированных пчёл.
С самым сложным всё. Повторюсь: все эти машины жрут немереное количество энергии.
Botany.
Про эту модификацию ничего сказать не могу так как я не нашёл про неё нужную информацию. Покопавшись в креативе единственное что я понял, что это декоративная модификация. Добавляет различного рода цветное стекло, глину, пигменты и много чего ещё. Я считаю, что об этой модификации нету смысла вести речи так как она по сути ничего такого полезного в плане развития не позволяет сделать.



Спасибо всем, кому хватило терпения это всё прочитать, надеюсь вам понравилось =) Автор Alexander_