Устарело одиночка Sky Land

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем ranik12, 22 июн 2019.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ranik12

    ranik12 Игрок

    Регистрация:
    22 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я новичок на вашем проекте( играю на Sky Land), и хотелось бы лучше разобраться в модах, с которыми я не играл. И ознакомиться с ними на личном опыте.
    Но, когда я зашёл в майн, то не обнаружил кнопки "одиночный мир".
    Хотелось бы узнать, по какой причине она отсутствует?
    Спасибо.
     
  2. zoop

    zoop Игрок

    Регистрация:
    22 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
     
  3. Nihil_Fit

    Nihil_Fit Игрок

    Регистрация:
    14 июн 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    Одиночная игры была отключена, потому что игроки тестировали дюпы в ней и доставали администраторов с этим. С такими целями и была отключена одиночная игра. Там же вещи не будешь банить, чтобы люди отстали.
     
  4. ranik12

    ranik12 Игрок

    Регистрация:
    22 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    с каких пор одиночка нагружает сервер? если ты к ниму тем более не подключён.
    или по это логике, даже те,кто сидят в главном меню тоже сервак нагружают?
     
  5. ranik12

    ranik12 Игрок

    Регистрация:
    22 июн 2019
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Извини, я не понял эту фразу: "Там же вещи не будешь банить, чтобы люди отстали" ?

    И если игроки находят дюп, то, это даже +. значит не все баги пофикшены, и есть над чем работать.
    разве не так?
    Я ток начал развиваться, и уже нашёл в общей сумме 10+ багов; антидюпов; и вещей в NEI у которых крафты доступны, а не откл.
    Не проще ли тогда вместо запрета, поставить систему схожую с приватом? (долго объяснять, но сервера исп эту фишку, даже не парятся о фиксе бага под 0. даже не запрещая стандартную функцию блока/вещи).
     
  6. ranik12

    ranik12 Игрок

    Регистрация:
    22 июн 2019