Тема закрыта Вопросы об энергии

Тема в разделе "CrashLanding 1.6.4", создана пользователем Sergio_Morozov, 16 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergio_Morozov

    Sergio_Morozov Игрок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    1. Почему MFR Harvester так много энергии жрёт (раз в 10-20, наверное, больше, чем обычно, на операцию [подключён через EnderIO energy conduit])?

    ОТВЕТ:
    Настройки сервера, чтобы игрокам жизнь малиной не казалась.

    2. Влияет ли установка Double/Octuple Capacitor в Stirling Generator на мощность (20 RF/t -> 40 RF/t -> 80 RF/t), или просто ёмкость буфера увеличивает?

    ОТВЕТ:
    Похоже, просто ёмкость буфера генератора увеличивает. Для других машин EnderIO - ещё и скорость работы.

    3. Какая энергосистема хороша для выработки RF? А для EU ?

    ОТВЕТ:
    RF - солнечные батареи из EnderIO,
    EU - солнечные батареи и Advanced Solar Panels (в начале можно неплохо прожить и на обычных Generators на древесном угле.)

    4. Как преобразовать RF в EU и наоборот, и почему MFR Energy Cable запрещены?

    ОТВЕТ:
    Простого способа не обнаружено.
    Сложные способы не проще, чем изготовление Solar Panels и сложнее, чем изготовление Generators с системой подачи угля.

    Сложные способы:
    Snowball->Auto_Workbench=Snow->Crucible=Water->Cyclic Assembler+RF+Bucket=Water_Bucket->Water_Mill=EU+Bucket : Занимает много места, а мощность малая, зато, конечно, никакие продвинутые материалы (Zinc, Silicon, Titanium, Stainless Steel, Tungsten) НЕ нужны.

    Oil_Fabricator+RF=Oil->Refinery+RF=Fuel->Liquid_Transposer+Bucket+RF=Bucket_of_Fuel->Diesel_Generator=EU+Bucket : невыгодное соотношение EU/RF, нужен Oil_Fabricator, но если игрок смог его сделать, то он Solar_Panels может делать, и это проще для него будет.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  2. GeoDimon

    GeoDimon Игрок

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    1. его так пофиксили в связи с имбоватостью.
    2. влияет на скорость работы механизма из ендер ио.
    3. мод Big Reactors для рф ; так же photovoltaic cell(если много разместить)
    для энергии индастриала, ядерный реактор(плутониевый), солнечные панели( если много разместить), гелиевая плазма(енд-гейм).
    4. никак нельзя преобразовать. Вероятнее глюк/ нагрузка сервера или еще чего прочего, спроси в дискорде
     
  3. Sergio_Morozov

    Sergio_Morozov Игрок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    1. Я так и подумал =D
    2. Это понятно, что механизмы быстрее работают, а вот Stirling Generator в новых версиях ещё и больше RF/t выдаёт, (и больше RF/ед.топлива), а тут - непонятно - вроде нет, как была одна мощность, так и остаётся... Надо будет испытать.
    3. Но ведь скрафтить Reactor Controller и Turbine Controller нельзя, а найти в городе тоже проблематично - все уже разобраны.
    4. Вообще-то у меня есть пара-тройка наводок из иностранных интернетов... Но все сложноваты...
     
  4. GeoDimon

    GeoDimon Игрок

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Тогда вариант с photovoltaic cell из модификации Ender Io. У меня стоит около 70. И энергия всегда полная. Ядерный реактор эффективен только на плутонии, т.к. урезан "нормальный" способ добычи урана-235 (на 1 пыль нужно 17.500 секунд и 1.750.000 электро-энергии). Плутоний заменяет 'блутоний' из модификации Big Reactors который можно получать и без доната.
    А вот про конвертацию redstone flux to energy unit энергию и обратно я бы хотел услышать по подробнее, если можно =) . Довольно интересно.
     
  5. Sergio_Morozov

    Sergio_Morozov Игрок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Вроде как есть три доступных варианта преобразования:

    RF -> MFR Oil fabricator -> Нефть -> Возможно, какая-то переработка -> Semifluid Generator/Diesel Generator

    Cryotheum+Terrain Smasher -> Снежки -> Magma Crucilble + RF -> Вода -> Fluid Transposer + Ведро + RF -> Ведро с водой -> Water Mill + Ведро + EU

    RF -> MFR Harvester + MFR Planter -> Дерево -> Charcoal -> Generator -> EU

    Хотя, последние два - не совсем "преобразование". А насчёт первого я не уверен, разрешён ли Oil fabricator.
     
  6. GeoDimon

    GeoDimon Игрок

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Из этого я щас только oil fabricator проверю,
    снежки - умная схема, но слабая
    харвестер - не выгодно
     
  7. GeoDimon

    GeoDimon Игрок

    Регистрация:
    15 сен 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Почти 6 миллионов редстоун флакс энергии уходит на одно ведро нефти, при этом если перерабатывать, уйдет еще 120000 редстоун флакс энергии чтобы получить 1 ведро дизельного топлива. Оно генерирует 60рф за тик, при 25000 тиках = 30.000.000 редстоун флакс энергии (еще, при условии того, что нужно ждать пока дизель обработается combustine engine). Но этот вариант интересный для начала, но в начале тратить 6 пластин титана на биллеберду = смерти равно =)
     
  8. Sergio_Morozov

    Sergio_Morozov Игрок

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Но ведь идея была - получить EU в конце, запихнув продукты нефтепереработки в какой-нибудь генератор из IC2 / Gregtech ?

    А тут получилось RF->нефть->меньше RF
     
Статус темы:
Закрыта.